Часть 1. "Кто они?"

48 9 1
                                    

Утро. Просыпаюсь от звука будильника, но не спешу открывать глаза, пытаясь удержать сон. Какое-то время мне это удаётся, и я нахожусь на грани между сном и явью, но сон быстро отступает, разбиваясь от звона будильника на тысячи кусочков, которые тут же тают и уносятся куда-то, словно клочки тумана, под порывом ветра. Надо вставать. Слышу, как мама выключает будильник и идёт к моей комнате. Открываю глаза как раз в тот момент, когда она входит в комнату. Я заранее знаю, что сейчас услышу и улыбаюсь, когда слышу её тихий, мягкий голос:
- Ты уже встала? – мама тоже улыбается.
- Ну, как видишь, нет...Я только проснулась. Но сейчас уже встану.
- Давай-давай, поднимайся – у тебя есть ровно семь минут, чтобы собраться и явиться к завтраку вовремя.
Она выходит из комнаты, и я вскакиваю с постели под звук её удаляющих шагов.

После трапезы я неспешно оделась, допила утренний кофе, собрала рюкзак, и двинулась к выходу из квартиры.
С удовольствием вдыхаю свежий воздух. Похоже, недавно был дождь, и в воздухе стоит этот одуряющий запах - запах дождя. Я бы могла доехать до школы на автобусе, но утро сегодня тёплое, из-за чего мне захотелось пройтись пешком под звуки музыки.
Минут за двадцать неспешной прогулки, передо мною здание моей школы.

У школы стояла моя компания из трёх ребят:
Карен, Нейл и Кристиан. Впрочем, чаще зовём его просто Крис.
-Привет, Элисон! - сказали ребята в один голос. Выключив музыку, я ответила тем же приветствием. Мы уже учимся в 11 классе, познакомились ещё в 9, и успели хорошо сдружиться. До звонка ещё 10 минут, поэтому решили постоять на улице, чтобы не толкаться в шумных коридорах.
Разговор ни о чём - это наше всё.

Меня не покидает одно странное ощущение - словно кто-то пристально наблюдает за мной. Спиной ощутила, как сзади буквально пожирает своими глазами. Стараюсь сделать вид, что просто обернулась и тут же убеждаюсь, что мне не показалось - так и есть.

Мы встретились глазами на пару секунд. Все было, как в замедленной съёмке. Его холодный взгляд был изучающим, но было в нём, одновременно, что-то плотоядное. Мне стало не по себе. Холод пробежал по всему телу. Он резко отвёл взгляд. К нему подошёл какой-то парень и они зашли в школу.

Теперь, когда он отвернулся ко мне спиной, я смогла рассмотреть его получше. Он был одет во всё чёрное. Темные волосы, чёрная рубашка плотно облегала стройное тело. Наконец он скрылся за дверью школы.
От моих мыслей меня отвлёк Нейл:
- Чего задумалась? Пошли уже. - Сказал парень, положив руку мне на плечо.

Розы убитой эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя