Он мне предлагает жизнь в обмен на полное исчезновение? Но как? Где я должна прятаться?
- О господи. - уткнулась я лицом в руки. - Дэвид ничего не ответил, отвернул лицо к окну.Прошло несколько минут. Мы молчали.
- У меня нет выбора, я так понимаю.. - наконец произнесла я.
- Ага, верно. - ответил мне Дэвид.
- Я не хочу умирать. Я исчезну.
- Не обещай слишком поспешно. Подумай:
Ты расстанешься с родителями, друзьями, может быть с парнем.
Ты испаришься со всех сайтов, твоя электронная почта заглохнет. Тебе придётся найти способ, как зарабатывать деньги.
- Я не представляю, как это все сделать.
- Не моя проблема. - Дэвид сделал паузу. - А пока ты думаешь, пойдём сделаем пару фото.
Я удивлёнными глазами посмотрела на парня.
- Какие ещё фото?
- Твоего трупа.
- Моего - чего?? - немного кричала я.
- У тебя что, с перепугу мозги раскорячились? Я же сказал сделать ФОТО, а не труп. Всё, выходи уже.Я выбралась на мокрую траву, усыпанную палой листвой.
Дэвид включил фары машины, осмотрелся. У него в руках была лопата.
- Вот тут, - ткнул он пальцем в сторону большого, ветвистого куста. - Самое подходящее место для твоей могилы. Давай сюда руки.Он расстегнул замки наручников, я принялась тереть запястья.
- Хватит массаж себе делать, время идёт. Держи лопату. Начинай копать по этому периметру. - Он очертил ногой прямоугольник на тяжёлой от дождя траве, взъерошив опавшие листья. - Сначала надо поддеть дерн и сложить куски в стороне. Давай, давай, шевелись.Я воткнула лопату в землю и с трудом перевернула пласт дерна.
Дэвид посмотрен на меня, затем достал из багажника вторую лопату. Мы принялись копать в две пары рук.- Не могу больше, руки болят. - я воткнула лопату в землю и оперлась на неё. - Дай передохнуть.
- Хорошо. Я тоже передохну. Пойдём в машину, посидим пять минут.
Мы забрались на сиденья. Дэвид погасил фары.
- Ты все ещё боишься, что за нами следят.
- Нет. Почему спрашиваешь?
- Ты фары выключил.
- А-а-а... Это для экономии. Чтобы аккумулятор не разрядился.Все оставшиеся минуты мы просто молчали.
Дэвид снова включил фары. И сказал:
- Пошли копать, хватит тут рассиживаться.Мы копали, копали, копали. Это оказалось чертовски трудной работой. Немного позже мы куртки скинули - стало жарко. Через какое-то время, на моих ладонях вздулись волдыри.
- Все, больше не могу. Посмотри на мои руки. - я подставила руки под луч от фар.
- И чего, я должен один тут вкалывать?
- Если что, тебе за это платят. Могила входит в заказ, как я понимаю.Наконец яма приняла убедительные очертания. В такую действительно мог поместиться труп. Мой, например.
- Ложись вот тут. - скомандовал парень и указал мне на уютное место в мокрой холодной траве недалёко от ямы. - Ты видела, как трупы в кино выглядят?
- Допустим. Некрасиво.
- Да уж, никто до сих пор не додумался устроить конкурс красоты для трупов. Может застолбить идею? Сделать заявку на шоу? Уверен, будет пользоваться успехом. Народ обожает разглядывать чужую смерть.
- Подай идею в Голливуд. Сразу миллионером станешь.
- Не смешно. Ложись давай.Куртку он сказал снять, ибо испачкаю, другой нет. И к тому же, будет эффектнее, по его словам. Вот козёл.
Я растянулась недалёко от ямы и закрыла глаза.
- Ты чего, поспать тут рашила? Устроилась, будто в кровати? Ну-ка, представь, что я выстрелил, а ты упала, испуская дух. Ножку подверни, ручки раскинь, голову набок поверни.
- Теперь, не меняй позу. И не дыши, когда фото делаю. Выдохни, и задержи дыхание. Я сейчас нанесу краску. Типа кровь. Дэвид плеснул краску на грудь из бутылки.Наконец, фотосессия закончена.
- Чудненько. - довольно произнёс он. - Теперь, барышня, извольте разместиться на ложе.
- Ты с ума сошёл? Там сплошная грязь!
- Ты - труп. А трупы не выбирают, где им валяться. И ложись лучше на спину.
Делать было нечего.Прикосновение холодной, липкой земли было отвратительным.
- Ногу подогни под себя. Руку забрось за голову. И лицо отверни. - я выполнила команды, и Дэвид сделал снимки.
После, насыпал на меня немного земли и было ещё пару щелчков.- Эй, ты чего, заснула там? - неожиданно донеслось до меня. - Вылезай давай. Дело сделано. И он протянул мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы убитой эйфорией
Teen FictionИстория о девушке, которая жила обычной жизнью. В ней были родители, друзья, школа, которую должна закончить, любимые вещи. Всё это было, пока в один момент она всё это не потеряла. И все потому, что кому-то нужна её жизнь.