Часть 7. "Временное жильё"

10 2 0
                                    

- ...в силе? - услышала я.
Не знаю, о чем шла речь, и не слышала, что ему ответили.
- Я не один. С девушкой. ...Да, это я и имел в виду. - Он усмехнулся. Похоже, его собеседник сказал какую-то скабрезность. - Ключ, как раньше?

Ключ? То есть какой-то его приятель предоставляет нам квартиру? Неужели такое счастье?
Дэвид подкосился на меня. Увидел, что я проснулась, и отключил телефон.
- Я договорился о квартире с одним знакомым. Вымоемся и отдохнём. А потом поговорим. Время у нас есть. А завтра я отправлю твоим родителям письмо, что даст нам дополнительную фору.

Я закрыла глаза. Снова мгновенно провалившись в сон, я очнулась лишь тогда, когда кто-то принялся трясти меня за плечо. С трудом разлепив веки, я не сразу сообразила, что за парень рядом со мной в машине.
А когда сообразила, мне сразу стало неуютно, одиного и горько.
- Чего тебе? - недружелюбно спросила я.
- Приехали. Вылезай.

Машина стояла перед двухэтажкой. При ближайшем рассмотрении дом был симпатичный, светло-голубого цвета.

Дэвид вынул мою сумку с одеждой из багажника и направился к двери дома - я за ним.
- Ты в моей квартире ничего не взял, кроме одежды?
Дэвид обернулся.
- Взял. Все наличные деньги, которые ты с изумительной беспечностью держишь в ящике письменного стола.
- Потрясающе. Украшения не забыл прихватить?
- Я не вор! Я сделал доброе дело для тебя. И, как ты сама убедилась, одежда тебе уже пригодилась, деньги тоже.
- Не вор? А где же ты тогда научился делать слепки с ключей?
- Ну, я когда-то такими вещами увлекался...это не считается.
Я скептически хмыкнула. Дэвид посмотрел на меня с верхней ступеньки.

Мы поднялись на второй этаж. Он нашарил на дверной притолоке ключ и открыл квартиру.

Она оказалась однокомнатной, с маленькой грязной кухней. Пустые бутылки из-под коньяка и пива толпились возле батареи отопления, в раковине горка грязной посуды, на столике крошки, которые спокойно смаковали тараканы, ничуть не опасаясь пришлых людей. Ручные, наверное.
В небольшой комнате основной мебелью являлись стол и раскладной диван с мятым, несвежим постельным бельём.

Только сейчас осознала, до какой степени комфорт - включая эстетику и чистоту - жилища являлся для меня нормой. С папиными и мамиными доходами наша семья очень редко в чем-то нуждалась: была большая квартира, которую убирала домработница. В комнате у меня всегда было просторно, уютно и чисто. В детстве мне казалось, что жизнь так устроена. Комфорт был естественным, как деревья за окном.

Розы убитой эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя