Часть 3. "Исчезнуть?"

14 5 0
                                    

Парень, плюхнувшийся на водительское место, - наконец-то я увидела его физиономию, хоть и в профиль. - было плохо видно, но вроде это молодой парень. Возможно, он мой ровесник.
Он завёл машину, но не тронулся, а перегнулся через мои колени. Прикосновение к моим ногам мне не понравилось, но я не успела возразить. Он вдруг ловким движением вытащил из бардачка наручники и мгновенно нацепил мне на запястье. Только я вознамерилась возмутиться, как на мой рот налип большой кусок белого пластыря, лишив меня, в прямом и переносном смысле, дара речи.
- Пусть видят, - произнёс он - Чтоб не сомневались.
Хотела бы я задать вопросы: "Кто? О чем ты говоришь?"
Да и что можно увидеть через залитое дождём стекло?
Парень пристегнул меня ремнём безопасности и тронулся с места.

Ехал он аккуратно, и скорость не превышал. Но все время смотрел в зеркало заднего обзора. Дождь кончился и видимость улучшалась.
Вскоре мой город остался позади, шоссе прострелило ярко освещённые торговые зоны, после погрузилось в полумрак редких огней.
Уже подступил лес.
Вопрос о моем местонахождение, уходит на второй план. Сейчас меня интересует другой вопрос, куда важный! - что этот тип собирается со мной сделать?
Он говорил, что убивать меня не хочет, - а чего же он хочет? Изнасиловать? И бросить в лесу? Но если рассудить, то для этого ехать далеко не надо.

С момента выезда из моего города прошло, наверное, часа полтора, когда свернули на заброшенную дорогу.
Освещения тут никакого, но сквозь тучи мелькала луна. Машина затряслась, и вскоре встала на обочине.

Прошло несколько минут, прежде чем парень пошевелился.
- За нами не следили, - произнёс он. - Это очень хорошо.
С этими словами он развернул машину носом к лесу и попёр напролом. После, мы оказались на поляне. Он выключил фары и мотор, наступила кромешная тьма.
- Я сниму с тебя пластырь, и ты сможешь говорить. Но прежде выслушай меня. Спокойно выслушай! Обещаешь?
Ну, а как тут можно не обещать, когда на моих запястьях наручники, а на губах пластырь? Я усиленно затрясла головой, хотя не уверена, что он увидел.
- Хорошо, - кивнул он.
- Дело вот такое: тебя хотят убить. Я без понятия кто и почему, так что не спрашивай. Меня наняли незнакомые мне люди. Мне сейчас очень нужны деньги, а за твоё убийство, мне хорошо заплатят. Сечёшь? Если догадалась кому ты нужна, со мной можешь не делиться, мне пофиг. Но я не хочу тебя убивать. Понятно? - я снова закивала.
- Ладно, тогда я срываю пластырь. - парень включил маленькую лампочку, и повернул моё лицо к нему.
Я обомлела...это был тот парень, который смотрел на меня у школы.
Он сдернул пластырь. Я непроизвольно ахнула.
- Почему? - хрипло сказала я.
- Почему - что? - на его вопрос, я смогла ответить только через минуту. Я подумала, что лучше спрошу потом, почему тогда смотрел так. Сейчас не важно это, хотя..не трудно догадаться.
- Впрочем, не важно. А как тебя зовут? - вежливо спросила я.
- Дэвид.
- Ха. Ха-ха. Вот прямо так и Дэвид?
- Не веришь, дело твоё, Элисон. Считай, что у меня погоняло такое.
- Знаешь моё имя.. - в моем голове прозвучали нотки вопроса.
- Конечно, я же нанялся в киллеры. - хмуро бросил парень.
Прошла минута, пока я не спросила:
- Так почему ты, взяв заказ, решил меня не убивать?
- Не хочу руки пачкать.
- Но деньги взял.
- Да. И спас тебя, между прочим.
Ещё не известно, спас или нет..
- Все зависит от тебя. Чтобы оставить тебя в живых, я должен быть уверен, что ты исчезнешь.
Испаришься..полностью.
Ибо не только тебе несдобровать, но и мне.
Он мне предлагает жизнь в обмен на полное исчезновение?

Розы убитой эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя