Часть 8. "Есть план?"

9 2 0
                                    

Когда я проснулась, к окну уже прилепились сумерки. Мне понадобилось время, чтобы сообразить, где я и что со мной произошло. Но как только память добралась до "могилы" и галлюцинаций-  я отказалась в это верить.

Я обвела глазами комнату. Вот же хрень какая. Рассказать кому - не поверят!
И тут память моя, проснулась окончательно, шепнула: больше у тебя нет родных, нет друзей - БОЛЬШЕ У ТЕБЯ НИКОГО НЕТ.
Стало тоскливо, страшно.

Неожиданно я осознала, что Дэвида нет в комнате. Заглянула на кухню: там пусто. Прислушалась у двери ванной: тихо. Куда-то усвистел. Тем лучше. Надоел до чёртиков.

Я подошла к окну. Тёмные скелеты деревьев. На крыше дома напротив мёрз серый кот. Он сидел неподвижно, безнадежно, не ища укрытия.

Я почувствовала голод. Хотелось есть, хотелось чаю или кофе.
Включив свет, я открыла шкафчик на кухне. В шкафчике обнаружила растворимый кофе, сахар и баранки. В холодильнике, кроме заплесневелой сметаны и высохшего сыра, не наблюдалось ничего, но в морозилке нашлась упаковка пельменей, они лежали не тронутыми: закрытыми.

Я приготовила себе еду - то ли поздний обед, то ли ранний ужин. Пельмени, чашка кафе с сахаром.
Закончив с едой, я включила телевизор, но сосредоточиться на нем не могла из-за своих мыслей.

Ночь уже хозяйничала за окном. Я сидела у окна, не зажигая света. Дэвид так и не пришёл. Промелькнула мысль: а не бросил ли он меня тут одну?

Неожиданно в двери повернулся ключ. В прихожую ступил парень. Я замерла, вглядываясь. Хозяин вернулся?
Стильно одет, подстрижен, запах хорошего парфюма.
Да это же.. Дэвид?
Дэвид вошёл в комнату, щелкнул выключателем.
- Ты чего в темноте сидишь? - я поморгала: свет ослепил меня на секунду. Дэвид обхватывал руками несколько пакетов.
- Что, получил гонорар за работу? - ехидно проговорила я.
- Помоги мне! - произнёс он вместо ответа, направляясь на кухню.

Он бухнул все пакеты разом на стол, и мы принялись их разбирать.
Свежий хлеб, овощи, нарезки колбасы, сыра, копченой рыбы. Кроме того, одноразовые тарелки, вилки, ножи и стаканы. Полусухое красное вино. И даже скатерть с салфетками!
- Трогательная забота. - произнесла я. - Не ожидала. Приятно удивлена.
- Блин, вот же дура. "Приятно удивлена" она!
Да, я получил вторую часть гонорара, но я не могу их потратить, мне эти бабки позарез нужны! - закончил Дэвид.
Ах да. Ах, извините. Вы так любезны. Вы так неплохо живёте за мой счёт. Тьфу.

Дэвид сделал вид, что не заметил гримасу презрения, скользнувшую по моему лицу. И решил не усугублять наметившийся конфликт.
- Я страшно голоден! - весело произнёс он. - Можешь заняться овощами? А я пока накроют стол.
Он ушёл в комнату, а я осталась на кухне.

- Мы что-то празднуем? - хмуро спросила я, пристраивая овощи к остальной еде.
- О да! Давай-ка чокнемся.
- Ага, а звон хрусталя я могу сама озвучить: дзинь-динь-динь..
- У тебя отлично получилось. - не смутился Дэвид. - За успех нашего плана!
- А у нас есть план?
- У меня есть. Сейчас будет и у тебя. Пей, зануда. - я сделала вид, что выпила маленький глоток вина. Совсем не хотелось пить вино.

Дэвид подлил вина себе в стакан.
- Ну что, готова к приему информации? Учитывая, что приём пищи уже состоялся?
- Он ещё не состоялся, он в процессе. - пробормотала я, жуя. - Передай мне хлеб, пожалуйста.
- Ладно, скажешь, когда будешь готова слушать. - не без недовольства ответил Дэвид.
- Да рассказывай же. Я могу кушать и слушать одновременно.
- Надо говорить "есть". Меня бывшая девушка всегда поправляла. - сказан он последнюю фразу намного тише первой.
- Флаг тебе в руки, вместе с бывшей. А мне нравится слово "кушать". Так что там у тебя?
- Боюсь, поперхнёшься.
Он наверное имел в виду, что от восторга.

АМНЕЗИЯ. Вот в чем заключалась его идея: я должна притворится беспамятной! Где была, откуда пришла-приехала, как меня зовут да где прописана - все подробности испарились якобы из моей памяти.
- Ни паспорта нет, ни денег, ни телефона, и даже сумочки нет. - объяснял Дэвид. - Ничего, что могло бы указать на твою личность, не имеется! Очнулась на краю леса и не знаешь, как ты там оказалась. После, пошла к городу, нашла полицию, обратилась. И придётся им куда-то тебя пристроить на ночлег, и накормить - к социальным службам обратиться, наверное. И документ выдать, хотя бы простую справку на первое время.
Они будут уверены, что кто-нибудь объявит тебя в розыск, но этого не будет. Я отправил твоё письмо.
Даже если, полиция растиражирует твой портрет и разошлёт по всем каналам, то никто не узнает тебя. Не зря же мы старались изменить твою внешность хоть как-то.
Через какое-то время, им придётся заняться тобой более основательно: пристроить на работу, дать какое-то жильё... И потихоньку твоя жизнь наладится под новым именем и на новом месте!

Дэвид умолк на торжествующей ноте.
- Ну как? - не выдержал он.
- Идея хорошая. - ответила я. - Но есть изъян... Амнезия бывает либо от физической травмы, либо от душевной, а чаще от обеих сразу. Полиция тут же направит к врачам на обследование. Дальше, ты сам понимаешь. Начнут думать, что я обманываю.
- Хм. Я об этом не подумал.. Я читал, что причины амнезии столь разнообразны и механизмы её до сих пор не ясны..

Повисла тишина. Каждый думал о своём.
- Ладно, у нас ещё есть время. - произнёс он. - Я, конечно, надеялся, что завтра уже буду свободен.. Дела есть, мне надо скорее вернуться в город, времени мало... Но я останусь с тобой ещё на день. Мы что-нибудь придумаем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Розы убитой эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя