Моё субботнее утро началось с бодрящего душа.
Я давно собираюсь сходить в книжный магазин, и вот, сегодня суббота и я могу выделить время на поездку.
Ещё одно любимое хобби - читать книги. Электронные книги, меня совсем не привлекали, я люблю шуршать бумажными страницами, мне нравится их запах.Пока я завтракала, я сидела в телефоне и писала другу, может он согласится со мной пойти в книжный.
Через несколько минут мне пришёл отрицательный ответ. Он вчера пошёл гулять до позднего вечера. По его словам: вернулся поздно домой и очень устал. Сегодня не планирую куда-либо идти. Ладно, схожу сегодня одна.Закончив завтракать, я быстренько собралась и вскоре уже выходила на улицу.
На улице было свежо, моросил дождь, дул легкий прохладный ветер.
До книжного магазина доберусь на автобусе.
Ближайшая автобусная остановка была в 10-ти минутах от моего дома.
Едва я подошла к остановке, почти тут же из-за угла показался полупустой автобус.Зайдя, я оплатила проезд картой, и села на свободное место у окна.
Я подумала, что стоит зайти в большой книжный магазин, а ехать до него, примерно, полчаса, и чтобы особо не скучать, я достала наушники из рюкзака и включила музыку.
Пока ехала, смотрела в окно.За окном проплывали знакомые с детства улицы. В мокром асфальте отражались низко нависшие облака, светофоры, огни проезжающих машин.
Пока я летала в облаках, я уже подъехала к своей остановке.Я дошла до книжного. Зайдя в него, я погрузилась с ног до головы в это место.
- Начну, пожалуй, с детективов. - сказав сама себе, я преступила читать описание первой книги, которую взяла в руки.Кажется, в этом магазине я провела почти час, пока не остановилась на книге, которая была основана на реальных событиях. Оплатив покупку и выйдя из магазина, я двинулась к автобусной остановке.
Пока стояла, пошёл сильный дождь. Начался он совсем не вовремя, и немного подпортил настроение.Доехала до дома быстрее, чем до магазина.
Ёжась под дождём, я шагала домой. Мне хотелось побыстрее дойти до дома. Прошла подворотню и повернула налево, чтобы пройти к дому. И тут произошло что-то странное: на мои губы твёрдо легла рука в холодной кожаной перчатке. Затем я почувствовала сквозь куртку, как к моей спине, чуть пониже лопатки, прижалось что-то круглое и твёрдое. Похоже, что это дуло пистолета.
Я мгновенно взмокла от страха - стало жарко, душно, не хватало воздуха. Я попыталась сделать подсечку.
- Стой смирно, - тихо проговорил, кажется парень, никак не мужчина. - Не то убью. - и приставил дуло ещё сильнее. Я опустила руки по швам, только старалась дышать ровно под перчаткой. Парень развернул меня в обратную сторону, и мы прошли подворотню в направлении улицы. Здесь он остановился.
- Сейчас мы сядем в мою машину. Я уберу руку от твоего рта, но ты не будешь кричать и звать на помощь. Потому что у меня в руке пистолет. - Для пущей убедительности он больно ткнул дулом мне под лопатку. - Логика простая: ты кричишь - я стреляю. Поняла? - я кивнула.
- Машина стоит на против арки. Видишь, чёрная "Додж"? Ты спокойно пересекаешь тротуар, я тебе галантно открываю дверь с пассажирской стороны, ты садишься. Затем я обогну машину, чтобы сесть за руль и уехать. Пока все это происходит, ты не пытаешься сбежать. Не то я...
Я усердно кивала. Слушать, что он выстрелит в меня, не очень хотелось.
- Хорошо. - одобрил он.
И перчатка слетела с моих губ. Я вдохнула побольше воздуха, медленно выдохнула, успокаивая нервы.
- Не хочу тебя пугать..
- Ага, - кивнула я. - а до сих пор не испугал, конечно.
- Заткнись. Тебе следует знать одно: если сбежишь от меня, тебя убью другие. За нами сейчас следят, я уверен.
- А если я не сбегу, то ты меня убьешь? - милым голосом поинтересовалась я.
- Я бы не хотел. Так что, не припирайся. Делай, как я сказал. Тогда у тебя будет шанс остаться в живых. На самом деле я - твой самый лучший вариант из всех возможных.
- Вот радость-то! - съязвила я по привычке, хотя мне сейчас совсем не до шуток. Мне очень бы хотелось, чтоб всё объяснили. О чем говорит этот тип? И есть ли смысл в его словах?
- Вы хотите за меня выкуп? - предложила я.
- А за тебя кто-нибудь захочет заплатить? - в его голове послышалась заинтересованность.
- Конечно. Родители.
- У них водятся денежки?
- Если вы не собираетесь просить выкуп..
Зачем тогда похищаете?
Вы в меня влюбились и хотите тайно обвенчается? - сострила я. От страха, видимо.
- Ну да, от твоей красы в зобу дыханье сперло. - он даже не усмехнулся.
- Хватит разговоров. На счёт "три" ты выкатываешься из подворотни и идёшь к машине. Я, как сказал, тороплюсь-спотыкаюсь в приливе галантности, чтобы открыть тебе дверь. Просекла?
- Конечно, просекла! Будто у меня есть выбор, придурок. - сказала сама себе я.Забравший в машину, я попыталась оглянуться вокруг: он сказал, что за нами следят. Но кто, с какой целью?
Как ни крути я головой, никого не приметила. Впрочем, разглядеть что-то через забрызганное водой стекло было затруднительно.
С другой стороны, люди, которые следят за кем-то, обычно прячутся, а не стоят на виду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы убитой эйфорией
Teen FictionИстория о девушке, которая жила обычной жизнью. В ней были родители, друзья, школа, которую должна закончить, любимые вещи. Всё это было, пока в один момент она всё это не потеряла. И все потому, что кому-то нужна её жизнь.