Часть 5. "Прощальное письмо"

14 4 2
                                    

Ухватившись за руку, которую мне подал Дэвид, я выбралась из ямы, мокрая, грязная, замерзшая. Дэвид, не отпуская моей ладони, привёл меня к раскрытому багажнику.

Там оказалось несколько бутылок с водой, рулоны бумажных полотенец. В большой дорожной сумке - вот неожиданность! - лежала моя одежда: свитера, джинсы, носки, кеды, даже белье.
- Умывайся и переодевайся. - распорядился он. - Грязные вещи отдашь мне.

С этими словами он ушёл к носу машины, оставив меня одну под крышкой багажника.
- Откуда у тебя моя одежда? - спросила я, снимая джинсы.
- Из твоей квартиры.
- И как ты туда попал? - я немного удивилась предусмотрительности этого парня.
- Через дверь.
- Но как ты открыл? - спросила я с удивлением.
- Пальцем. - хмыкнул он.
- Ты домушник?
- Домовой. Ты скоро?
- Нет, минуточку. Но все же, как?
- Ключами. Чтобы вытащить ключи из сумки или рюкзака, и сделать слепок, нужно меньше минуты. - Дэвид выдохнул - Никогда не вешай рюкзак на ручку стула в кафе или ресторане.

Ясно, значит он следил вчера за мной целый день.
- Ты должна меня благодарить за то, что я взял твои вещи. - сердито произнёс он. - О тебе позаботился!
А ведь правда.
- Спасибо. - ответила я тихим голосом.
- Вот, держи. - я сунула ему в руки ком грязной одежды.

Дэвид подошёл к яме и бросил его на дно.
- Зачем это? - поинтересовалась я.
- Тебя будут искать. И дадут описание шмоток, в которых тебя видели в последний раз. Тебе она не нужна. А куртку придётся купить новую в первом же магазине.

Дэвид достал пистолет. Я очень напрягалась. Он, будто почувствовал моё напряжение, и опустил пистолет дулом вниз, подошёл к "могиле" и бросил его на дно. Я вздохнула с облегчением.
Затем принялся закапывать яму.

Мы вернулись в машину.
- Придумала, как исчезнуть? - спросил меня Дэвид.
- Нет, ничего не приходит в голову. - в это время Дэвид уставился в телефон, отправляя фото заказчикам, и сказал:
- Не проходит. Нет связи.
Ну, ты думаешь вообще, или как? - Дэвид уже переходил на крик.
- Я не знаю, куда мне ехать, где жить! И денег почти нет. В других городах у меня никого нет. - на самом деле, денег у меня достаточно, но я не стала ему об этом говорить. Мало ли что..

Дэвид начал смотреть на меня сердито.
Слезы неожиданно скопились в уголках глаз.
Я правда не знала, что мне делать.
- Лучше убей меня. Я не только не в состоянии придумать что-то.. - Голос мой дрогнул. - Мне придётся жить в страхе, что я выдам себя, отчего только наделаю больше ошибок и глупостей.. И они найдут меня.

Я тихо шмыгала носом. Дэвид молчал и смотрел на меня.
Спустя пять минут, он молча тронул машину. Мы вернулись на шоссе и отправились куда-то.

Навигатор показывал направление, но Дэвид не продолжил по нему путь. Мы просто ехали по шоссе, а он время от времени смотрел на названия населённых пунктов. Мне они ни о чем не говорили.

Через какое-то время, мы остановились в каком-то маленьком городке.
На улице, пересекавшей административную площадь, расцвели коммерческие заведения. Парикмахерская, бар, магазины с продуктами и т.п. Дэвид поставил машину на стоянку.
- Пошли перекусим, произнёс Дэвид. - Пора ужинать.

Мы вошли. Посетителей было достаточно.
К нам подошёл официант, представился и дал меню:
- Чего желаете? - официант достал блокнот, и был готов записывать заказы. Я остановилась в разделе "завтраки". Захотелось что-то из этого раздела.
- Мне пожалуйста, омлет с грибами, маленький сэндвич с ветчиной, и капучино. - я закрыла меню.
- Мне лосось с авокадо, и зелёный чай. - сказал Дэвид.

Ужинали мы - как и ехали последний час - в полном молчании. Дэвид прервал тишину:
- В рюкзаке найдётся блокнот?
- Нет, зачем он мне?
Дэвид подумал немного.
- Посмотри направо, - указал он. - Почту видишь?
- Ну.
- Ты закончила с ужином?
- Да.. - я сделала последний глоток горячего кофе. - Нам нужно на почту? - поинтересовалась я.
- Именно.
Подошёл официант и рассчитал нас.

На почте Дэвид купил бумагу и конверт.
- Садись, пиши прощальное письмо родителям. Убеди их, что уехала куда-то на неопределённое время. - я только кивнула.
Я начала писать.

- Не плачь, - тихо произнёс он, деликатно дотронувшись до моей руки. - Главное, что ты жива. Мы что-нибудь придумаем. Только не плачь..
- А я разве плачу? -  я повернулась к нему. В моих глазах было полное безразличие. От нервов лицо стало бледным, губы тусклые и сухие. - С чего ты взял?
- Показалось, - кивнул он и утёр двумя согнутыми пальцами две мои нечаянные слезинки. - Давай, пиши письмо. Как только я тебя устрою, вернусь в город за оставшимся гонораром, заодно и письмо закину.
Я не ответила и принялась писать дальше.

Розы убитой эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя