(-) 12 км/ч

859 40 7
                                    

    — Помнишь, отец давно хотел открыть детскую поликлинику, — спрашивает после ужина Джэджун.

      — Да, — Не заинтересованно отвечает Техен.

      — Так вот он нашёл спонсора, и завтра вечером состоится банкет. Ты идёшь с нами.

***

      — Спонсирование семьи Ким? — удивляется Чонгук.

      — На этом вечере ты должен произвести впечатление, — тихо говорит Сонджин, рассматривая костюм на сыне.

      Он затормаживает ненадолго, поднимает взгляд и смотрит в глаза, строго дополняя:

      — Попробуй поговорить с ним о возвращении в Сеул.

***

      — Зачем нам ехать из Пусана в Тэгу? — интересуется Чимин, идя к машине.

      — Там пройдёт банкет, где мы должны быть, — грубо отвечает Сандара, жестами поторапливая омегу.

***

      Техен чувствует, что что-то не так, будто что-то случится. Это чувство не покидало его ещё с момента, когда он начал готовиться к вечеру. Чувство росло, когда омега со своими родителями ехал к месту проведения мероприятия. Теперь с каждым шагом к нужным дверям беспокойство перерастало в ту степень, что ещё чуть-чуть, и Тэ сорвётся, повернёт назад и вернётся домой, объяснив всё плохим самочувствием. Но он держится.

      Техен идёт по левую сторону от идущего впереди отца с папой под руку и старается не думать ни о чём. Когда виднеются нужные им двери, Хичоль замедляется и говорит, что к подготовке банкета не притрагивался, потому не знает, что их ждёт.

      А ждут их два охранника, что открыли двери перед гостями, впуская в ослепительный зал. Техен морщится, закрывая глаза руками, от слишком яркого освещения, и слышит шипение Джэджуна по этому же поводу. Немного подождав, пока глаза не будет резать, Тэ убирает руки и осматривает зал: напротив дверей у стены сооружено небольное возвышение, что именуется сценой; по бокам с обоих сторон по типу шахматного порядка стоят круглые столики в два ряда с закусками и напитками; место в центре отведено под танцевальную зону, но пока используется для переговоров господ под лёгкую инструментальную музыку, льющуюся с балкончиков второго этажа, видимо там расположились музыканты.

МедленноМесто, где живут истории. Откройте их для себя