14 км/ч (Часть 1)

1.2K 69 5
                                    

Техен открывает глаза и видит чистое голубое небо. Он лежит на земле, что приятно холодит кожу. Лёгкий ветерок продувает сквозь высокую траву, доставая до Тэ.

Омега садиться, но трава всё равно загораживает вид. Вздохнув, Ким снова посмотрел на небо. На мгновение возникло желание лечь обратно и любоваться им, но что-то подсказывало, что Техен должен идти.

Он поднимается и осматривается: это место кажется ему знакомым. Немного подумав, Ким срывается на бег пока не добрался до ручья. Да, омега был здесь. Он разворачивается и продолжает бег в ту сторону, где, по его мнению, должен быть дом. И как в первый раз: снаружи - ветхая хижинка, а внутри - раскошный особняк.

Техен вновь поднимается по лестнице, как слышит шум с первого этажа и остановился. Шум продолжался, поэтому Тэ спустился и последовал за ним. То была дверь по правую сторону, и омега открыл её.

Это был просторный зал в светлых тонах с огромной плазмой перед дверью. В середине комнаты был большой круговой диван.

Техен сделал два шага внутрь и остановился, заметив на белом ковре маленькую девочку перед диваном. Та увлечённо собирала что-то, не замечая чужого присутствия. И только когда она закончила, то подскочила с места, а на её лице расплылась радостная улыбка. Она повернулась к омеге и ещё счастливей выдала звонкое "папочка", срываясь в объятья Кима. Но на пути спотыкается, и, среагировавши, Тэ не допустил падения, прижимая хрупкое тельце к себе. В ответ девочка охватывает Техена за шею и смотрит в глаза. Тэ эти глаза показались знакомыми, но заморачиваться не стал. Точнее ему не позволил последующий вопрос малютки: "будешь приготовленный мной и папой тортик"? Ким кивает, и девочка берет его за руку и выводит в противоположную залу комнату - кухню.

На столе видимо стоял тот самый приготовленный тортик. Подойдя ко столу Тэ мило улыбнулся, но, почувствовав чужие руки на своей талии, заволновался и попытался вырваться, но безуспешно: одной рукой сильно прижали к себе, перекрыв все возможности на побег, а после второй хватают за шею и начинают душить.

***

Техен резко открыл глаза и  закрыл обратно, жалостливо простонав и потерев их руками: с непривычки к свету глаза болят. Когда Тэ закончил, то, пробежав взглядом по комнате, где он был, понял, что не знает этого места.

С целью найти хозяина Ким пробует встать, но его пронзает сильнейшая боль, а подсознание подкидывает картинки прошлого, где он был с Чонгуком. Слёзы выступают и от одного и от второго, но Техен упорно старается их игнорировать, вновь пытаясь встать. Но далеко не уходит, оседает на пол возле двуспальной кровати, на которой лежал, и обнимает ноги руками, пряча в них лицо со слезами. Белая шёлковая пижама, что надета на нем сейчас, быстро намокает, но Техен скорее пытается успокоиться, не время нюни распускать.

Стараясь игнорировать боль, Тэ поднимается и подходит к двери, как часы, стоявшие в комнате, пробили шесть вечера, и дверь открылась сама.

- Господин Ким! - воскликнула вошедшая девушка, судя по костюму горничная, - Вам нельзя ещё передвигаться самостоятельно, - она хватает Тэ под руку и возвращает его в кровать, - Хорошо, что Вы проснулись. Сейчас Вас осмотрит доктор.

Она удалилась к двери, где до этого стоял мужчина в белом халате.

- Как Вы себя чувствуете? - спрашивает он, подходя и присаживаясь на край постели.

- А Вы как думаете, доктор...

- Чхве.

- Доктор Чхве? - не упустил возможности съязвить Техен.

Он не знает, где он, когда и как здесь оказался, даже про время ничего, только шесть вечера, а день какой?

- Прошу не язвить и не паниковать. - спокойно и как ни в чём не бывало ответил Чхве, - И всё же дайте ответ на мой вопрос.

- Болит. - Тихо и смиренно выдал Ким.

- Что болит?

- Живот и ниже. - ещё тише, но доктор услышал.

Он хотел откинуть одеяло, но Тэ не позволил и в страхе выпучил глаза на врача.

- Я лишь осмотрю. - предупредил Чхве.

Техен не сразу, но дался. Доктор приподнял пижамную рубашку и лёгкими касаниями надавливал на живот, скрашивая, где болит.

- Продолжайте ложить грелку. - говорит Чхве, видимо, горничной, - Но вообще надо бы его в больницу свозить на всякий случай, Господин Чон.

Поняв, что его заметили и прятаться больше нет смысла, Чонгук вошёл в комнату.

- Постельный режим и правильное питание. - поправляет рубашку Кима и одеяло, - Поправляйтесь, а я приду ещё - говорит уже Техену и поднимается с кровати, - Доброго вечера, господа. - направляется к выходу.

- Спасибо, доктор Чхве, - поблагодарил Чонгук и кивнул головой служанке проводить гостя.

В комнате повисла тишина, разрушаемая только тиканием часов.

- Прости...

МедленноМесто, где живут истории. Откройте их для себя