Извините

1.5K 44 23
                                    

Примечания:
Я прошу почитать, но не настаиваю

Простите те, кто ждёт. Я осознала, что мне тяжело писать большую работу. На то, чтобы заморозить этот фанфик у меня есть достаточно веских причин.

Во-первых, банальное нехотение. Я начала эту работу ещё совсем неопытной. Не скажу, что сейчас многое изменилось, но меня не перестаёт терзать мысль о поганом начале: маленькие главы, видны несостыковки и много прочей как бы ерунды, но влияющей на, в первую очередь, мой настрой и количество читающей публики. А переписать у меня тупо нет ни времени, ни сил. Это то и является второй причиной.

Не скрываю, я всё ещё учусь в школе. В последнее время на меня легла большая нагрузка. Пытаясь разгрести все свои долги, недочёты, хвосты, я не успеваю иногда даже банально поесть.

Усталость, нехватка сил и энергии сказались на моём здоровье. Третья причина. Представьте себе школьника, которого поставили на учёт из-за скачков давления и низкого уровня гемоглобина. Но этот школьник отказался от советов врачей поехать в санаторий и отдохнуть и продолжает гробить себя дальше ради аттестата и того, чтобы его не выставили на двери элитного учебного заведения раньше времени.

Я уже не буду вспоминать тяжело пережитые уход Хосока и других айдолов из их групп, скандалы вокруг Monsta X, уход самого старшего из моих биасов в армию (но тут уже, что-то новое, которое я всегда воспринимаю как, предвестие чего-то грустного) и смерть замечательной артистки. Попробуем перестать о грустном. Это фанфик… Я ставлю статус «заморожен», но не уверена, что когда-нибудь его разморожу и продолжу писать. Да, он принёс мне столько же радости, сколько и страданий, а также 14 читателей, один из которых стал мне довольно близким человеком. И только потому, что с этой работой у меня связаны воспоминания, я подумаю над тем, чтобы укоротить размер и описать весь сюжет в размере мини или миди (скорее всего, второе). Поэтому не спешите удалять эту работу из сборников.

Ещё раз простите, и не болейте.

Всего счастливого)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МедленноМесто, где живут истории. Откройте их для себя