Понятие о том, что согласие дано бездумно и быстро, когда он был не в том состоянии, чтобы что-то решать, пришло к Тэхёну довольно поздно, а именно тогда, когда омега увидел, как Джеджун с слабой улыбкой впускает в дом Чонгука и просит того подождать немного. Тэхён тогда шёл с кухни к себе в комнату, чтобы запереться и снова думать о чём-то своём, но с визитом альфы в голове ярким неоновым засветило «завтра к четырём».
После пятисекундного ступора и осознания вчерашней своей невменяемости, Тэхён всё же скрывается за дверьми своей спальни, и падает лицом в подушки.
«Может, всё же и правда довериться, дать шанс?.. Безумно тянет… — думает омега и тяжело вздыхает. — Всё же я обещал вчера поехать с ним, а обещания нужно выполнять».
Ким ещё две секунды лежит, после чего сползает с кровати и идёт к шкафу. Тэ вспоминает о том, что Чонгук был одет в чёрный строгий костюм, довольно простой, больше подходящий для повседневной работы в офисе, хотя омега не уверен, ведь глянул на того мильком, поэтому решает не сильно выделяться и тоже останавливается на стройных чёрных штанах и кремовой рубашке. Он оставляет одежду на кровати и собирается переодеваться, но его остановил стук в дверь.
— Да? — машинально ответил Тэ.
Дверь приоткрывается и в комнату заглядывает Джеджун:
— Там Чонгук… — тихо говорит он.
— Да, я знаю, — кивает младший Ким. — Скажи ему немного подождать, я сейчас соберусь.
Джеджун улыбается и уходит, не сказав ни слова. Тэхён улыбается ему в ответ, но после того, как старший омега скрылся, он поспешил переодеться, причесаться…
— Тэхён скоро будет готов, — говорит Джеджун Чонгуку. — Пока посиди в зале, я сейчас приготовлю чай.
Омега указал, в какую сторону идти, и убежал в обратном направлении. Альфа воспользовался предложение и прошёл в указанную комнату, присаживаясь на один из диванчиков. Просторная светлая комната с удобным мягким уголком из большого и двух маленьких диванчиков, между ними стеклянный столик, а перед — большая настенная плазма; рядом с обоих сторон висели симметричный картины, на свободной стене располагаются рамки с фотографиями и, скорее всего грамотами и дипломами обоих братьев Ким. Так додумает Чонгук, потому что отвлекает я на вошедшего Джеджуна. Омега оставил поднос с двумя чашками и тарелочкой со сладостями на столике и присел на диван рядом с Чоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медленно
FanficПэйринг и персонажи: альфа!Чон Чонгук/омега!Ким Тэхён, альфа!Мин Юнги/омега!Пак Чимин, альфа!Чон Хосок/омега!Ким Сокджин, альфа!Ким Намджун Рейтинг: R Жанры: Hurt/comfort, AU, Омегаверс, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC, Мужская бере...