Танцевать?

106 7 0
                                    


5.
1 января.
"Рождество. Каникулы. Мое любимое время года и мой любимый праздник. Сейчас я сижу дома вместе с моими родителями. После того случая,когда Драко спас меня мы все еще не общались. Ну спас и что? Только вот я не понимаю себя. Я хочу с ним общаться, но отвечаю грубо. Что со мной?"
-Гермиона, иди пей чай.-крикнула мама.
-Иду.-крикнула я в ответ и спустилась вниз. Я села вместе с родителями за стол и стала пить чай.
-Завтра в школу, да?-спрашивала мама. Я кивнула и отпила глоток чая.
-Ты готова?-спросил уже папа. Я снова кивнула.
-Ты сегодня какая-то не разговорчивая, что-то случилось?
-Нет, все хорошо, мам.- сказала я и снова отпила глоток чая. Я сидела с родителями где-то минут 20 и ушла к себе в комнату, чтобы собрать все оставшиеся вещи в чемодан. Я положила туда свой блокнот, вещи которые забыла вчера еще убрать и села на кровать. Немного подумав, я достала обратно свой дневник:
"У нас начинается война. Гарри хочет найти крестражи, чтобы убить Темного Лорда, но у него никак не получается. Мы предлагали попросить помощь у Альбуса Дамблдора, но он отказывался. И что теперь нам делать? Мы будем умирать от хватки пожирателей. Я чуть не умерла тогда, но Драко спас меня и я очень благодарна ему. Только было странно, ведь он ненавидит меня, но все-равно спас. Что вообще происходит между нами? Мне кажется, что возможно мы и подружимся, но это будет только после школы. Сейчас главное выиграть войну." - я положила обратно свой блокнот в чемодан.


4 января.
«Я сижу на уроке зельеварения и пытаюсь сосредоточиться на зелье. Но у меня совсем ничего не получается, потому что мысли заняты другим.»
-Эй, Грейнджер.-позвал меня.. Малфой?
-Чего тебе?-спросила я и закрыла свой блокнот.
-Это гадкое зелье пахнет как ты. Отвратительно, не правда ли?
-Отвали, Малфой.-сказала я слегла грубо и отвернулась обратно к Гарри.
-Мисс Грейнджер! Мистер Малфой! Тише, вы оба.
-Хорошо, профессор.-ответила я.
-Кто мне может сказать что это за зелье?-спросил профессор Слизнорт.
Руку поднял.. Забини?
-Да, мистер Забини?
-Амортенция, сэр.
-Хорошо. А можешь сказать что такое Амортенция?
-Да, конечно. Амортенция, самое сильное зелье в мире, и пахнет оно для каждого по-своему, в зависимости от того какие запахи привлекают человека.И да, Драко, мы все слышали твой комментарий.

———————-

( от автора: начиная с «эй, Грейнджер» я взяла этот маленький рассказ в одной группе: «Типичный Хогвартс | Гарри Поттер» Мне понравилась эта идея для ролки, и вот из-за этого рассказа начался фанфик.

Дневник памятиWhere stories live. Discover now