История о первом друге

106 5 0
                                    

8.
Pow Гермиона.
Мне исполнилось 11 лет и я уезжаю в Хогвартс. Мне очень понравилось это место на картинках и теперь я хочу это увидеть в живую.
-Пиши нам, доченька.-сказала мама и обняла меня.
-Хорошо.-я обняла папу. Он улыбнулся и я пошла на платформу 9 и 3/4.

—————————————————-
Хогвартс.
-Привет..-ко мне подошёл какой-то мальчик.-Я Драко, Драко Малфой.- он улыбнулся.
-Я Гермиона Грейнджер.- я тоже улыбнулась и протянула ему руку. Он пожал её и встал рядом со мной.
-Ты какой крови?-спросил он. Я не поняла вопроса и вопросительно посмотрела на него.
-Ну.. есть 3 группы крови.
1. Чистокровная - когда родители волшебники и все семейство.
2. Полукровка - когда один родитель в семье волшебник, а второй - маггл. Слышала о магглах?
3. Магглорожденый - когда никто в семье не волшебник, кроме ребёнка который поступил в Хогвартсе. Но мой отец предпочитает называть их грязнокровками, потому что он не очень любит их.
Я слушала внимательно каждое слово Драко. Я была магглорожденной, но не хотела ему это говорить.. вдруг он перестанет со мной общаться.
-А как ты относишься к магглорожденным?-спросила я.
-Ну.. я не такой как отец. Я могу общаться с ними, но ничего большего. Наше семейство Малфоев такого не позволит. -сказал он и выпрямил свою спину. -Так кто ты?
-Магглорожденная...-тихо сказала я и опустила голову.
-Ну ничего! Мы же можем дружить, да?-поинтересовался он у меня.
-Конечно.-я улыбнулась. Он посмотрел мне в глаза и тоже улыбнулся.

——————————
-Это слишком опасно. Может не стоит?-говорила я и поднималась по лестнице.
-Не бойся, ты же со мной.-сказал Малфой. Мы поднимались по лестнице, чтобы дойти до Астрономической Башни.
-Зачем мы вообще туда идём?-спросила я.
-Отец мне рассказывал, что на Астрономической башни есть мётлы и никто не заметит если мы будем летать на них. А я хочу потренироваться для игры в Квиддич, чтобы в следующем году меня взяли. В этом году взяли Поттера, вообще не честно! По правилам школы в команду берут со второго курса.
-На мётлах?!-спросила я и округлила глаза.
-Да. -он достал метлу себе и мне.-Держи.
-Но... Но я..
-Ты не умеешь летать?-он немного усмехнулся.
-Да..- я опустила взгляд.
-Я тебя научу. Смотри, -он сел на метлу,-надо ногами оттолкнуться и взлететь. Главное держать равновесие.
Я села и сделала что сказал Драко.
-Молодец!-у меня получилось, но не с первой попытки.
-А нас не заметят на улице?-спросила я и посмотрела на улицу. Там был уже вечер, немного стемнело и никого не было во дворе.
-А кто сказал что мы будем на улице?-спросил Малфой.
-А где?
Он промолчал и сел на свою метлу.
-На перегонки по школе?-спросил он и полетел к лестнице.
-Что?-я спросила сама у себя и залезла на метлу.-Зачем я вообще ввязалась в это?
Я полетела за Драко и стала его догонять. Мы летели на одном расстояние, но я опередила его и он был немного в шоке. Все присутствующие в школе оборачивались на нас и смотрели как мы катаемся на метлах.
-Я первая!-крикнула я и повернулась к нему. Он летел от меня недалёко, но я не стала терять скорость, а ускорилась.
-Мисс Грейнджер!-крикнула.. профессор Макгонагалл?! Упс, нам крышка..

Дневник памятиWhere stories live. Discover now