15.
Pow Гермиона.
-Директор..- крикнула я тихо, но Альбус Дамблдор меня услышал. Все присутствующие в Большом зале обернулись на нас. Я не могла идти.
Мадам Помфри взяла Драко, а я упала.
-Боже.. мне плохо..-начала говорить я и трогать свою голову.
-Что с вами, мисс Грейнджер?-спрашивала встревоженно профессор Макгонагалл.
Я посмотрела на неё, а затем в моих глазах появились чёрные точки и я уснула..Я проснулась в больничном крыле. Это все был сон и сейчас я лежу вместе с Пэнси и Драко? Я приподняла голову и увидела тело Малфоя. Нет! Это все не сон.. Драко был все ещё без сознания. Голова очень сильно болела и я стала вспоминать вчерашний день.
-Гермиона!-ко мне подбежала Паркинсон.
Из моих глаз снова потекли слезы.
-Что случилось, Гермион?! Почему ты плачешь и почему... почему ты вся была в крови вчера?-спрашивала она меня и пыталась успокоить.
-Я... я... виновата.. Драко... он.. он.... ум... умер?-спрашивала я сквозь слезы. Я не могла остановиться, во мне билась истерика и я просто хотела кричать.
-Да..-хотела продолжить Пэнси, но я стала сильнее кричать и уже вырываться из рук Паркинсон.
-Это.. из-за... меня... я... не хотела... - я встала со своей койки и подбежала к Драко.
-Гермиона! Гермиона!- уже начала переживать Пэнси. Я отталкивала её от себя и встала рядом с Драко:
-Прости... прости... зачем... зачем я это сделала?! зачем...-говорила я и смотрела ему в лицо. Он лежал с закрытыми глазами и от этого мне становилось тошно. Я виновата в смерти Драко. Я.* вернёмся на 14 часов назад *
Pow Паркинсон.
Все получилось и я увидела как Драко куда-то ушёл. Я тоже встала из-за стола и пошла за Гермионой, но встретила я её в коридоре. Мы поговорили и она отправилась за Драко.
-Эй, Пэнси. Иди к нам.-кричал Блейз. Я вернулась обратно в Большой зал и стала сидеть с ребятами.
-Ты теперь с Грейнджер же общаешься, да?-спросил Блейз. Я не поняла зачем ему, но все же ответила.
-Да, а тебе то что?
-Понравилась. Хотел бы поближе познакомиться.
-У тебя ничего не получиться.-я улыбнулась и отпила свой чай.
-Почему-же это?-спросил он и вопросительно уставил свои брови.
-Потому что она любит другого.
-Кого?
-Не важно..-сказала я. Мы ещё посидели минут 10 и я уже собиралась идти, как услышала голос Гермионы. Я обернулась и увидела её вместе с Малфоем.. она была вся в синяках, Драко был без сознания, а из её головы шла кровь.
-Директор..-крикнула она и директор прямиком с мадам Помфри оказался рядом с ними. Они забрали Драко, а Гермиона без сил упала. Я встала из-за стола и подбежала к ней. Так же сделали Гарри, Рон и Джинни.
-Что с вами, мисс Грейнджер?-спросила встревоженно профессор.
Она лишь посмотрела на нас и потеряла сознание.
-Быстро несите её и мистера Малфоя в больничное крыло!-крикнула Макгонагалл.
Я очень волновалась за Драко и Гермиону.
-Интересно.. что произошло?-поинтересовался Забини. Я его не слушала и подошла к Джинни.
-Надо пойти в больничное крыло.-сказала она.
-Да.-ответил Поттер и Рон кивнул. Я тоже согласилась и мы пошли в больничное крыло.
-Можно туда?-спросили мы у профессора.
-Они без сознания. Сейчас мадам Помфри делает все, что ей положено. Зайдите завтра.
-Хорошо..- мы грустно опустили голову и разошлись по своим гостиным.
YOU ARE READING
Дневник памяти
RomanceГермиона Грейнджер - обычная заучка, которая ничего кроме своих учебников и друзей - Гарри и Рона - больше никого не видет. Она предпочитает никогда не попадать в какие-либо переделки, чтобы не получить потом от профессоров или от директора проблем...