22.
Pow Гермиона.
Утро. Большой зал. Все как всегда.
С хорошим настроением, я стала завтракать и разговаривать с Гарри. Про вчерашний разговор с Блейзом я уже забыла.
-Пошлите после уроков в школьный двор?-спросил Рон.
-Можно.-я улыбнулась.
-Да, пойдём-те.-ответил Гарри и Джинни кивнула.
Куда Гарри, туда и Джинни. Я ухмыльнулась.
-Не хочу идти на уроки-и-и.-сказал Рон и положил свою голову на стол.
-Нужно, Рональд, нужно.
-Скоро экзамены, знаю-знаю.-ответил он и стал снова есть.
-Да, а ты даже домашнее задание не можешь сделать!
-Могу.
-Да-а?-удивилась я.
-Да, вот могу! Давай поспорим?
-Что за глупость, Рон?-спросила я.
-Не глупость. Просто поспорим.-он протянул свою руку.
-Ладно.- я протянула тоже свою руку,- на что спорим?
-Желание.-у Рона загорелись глаза.
-Только не поцелуй и все-такое.-ответила я.
-Хорошо. Гарри, разбей.-мы пожали друг другу руки и Гарри со смехом разбил.
-Тебе никто не помогает с домашней работой и ты делаешь все сам.-ответила я.
-Да-да, я понял.-после завтрака мы все отправились на уроки. Я сидела с Гарри, а сзади нас Рон. Урок был совмещен со слизерином.
-Кто может мне сказать, что это за зелье?-спросил профессор Слизнорт. Я подняла руку:
-Да, мисс Грейнджер.
Я ответила на вопрос преподавателя и получила 5 очков Гриффиндору. Улыбнувшись, я снова села за своё место и мне прилетела записка. Открыв её, я начала читать:
«Привет. Не хочешь сегодня прогуляться по школе?
Драко.»
Я повернулась в его сторону и он стал смотреть на меня с улыбкой. Я улыбнулась и кивнула, забыв что уже договорилась с Роном, Гарри и Джинни.
-Гарри..- я тихо позвала его.
-М?-он повернулся ко мне и поправил свои очки. Я медленно протянула ему записку. Он улыбнулся:
-Вы не против, если я пойду сегодня с ним?
-Конечно нет. Только будь осторожна, хорошо?
-Конечно.-забыв, что у нас был урок, я резко обняла Гарри очень сильно.
-Кхм.. Мисс Грейнджер и мистер Поттер, если вы хотите обниматься - прошу выйти за дверь.
-Извините, профессор.- класс хихикал и я тоже ухмыльнулась, посмотрев на Драко. Он с кем-то разговаривал и смеялся. Я отвернулась и стала снова слушать профессора.Уроки закончились и в пустом коридоре я встретилась с Драко.
-Привет.-поздоровалась я и улыбнулась.
-Привет, ну что, идём?-спросил Драко и тоже улыбнулся.
-Да, пойдём. -мы пошли гулять по всей школе и вновь зашли на Астрономическую башню.
-Все как на 1 курсе..-сказала я.
-Да. -ответил он, и только хотел вновь взять метлу, но я остановила его:
-Не нужно.
-Ла-а-дно.
-Гермиона Грейнджер!-на Астрономическую башню срочно вбежал какой-то парень. На нем была форма, и видимо он был на Пуффендуе.
-Это я.-сказала я и немного подошла к нему.
-Вас Директор зовёт.
-Хорошо.-я посмотрела на Драко и мы все втроём спустились вниз. Парень ушёл, а Драко стал провожать меня до кабинета.
-Не волнуйся, возможно это о теме старост.
-Но я уже как давно не староста!
-А, точно.-он немного потупил и поправил свою причёску,-возможно что-нибудь о уроках.
-Не знаю.-у меня было странное предчувствие, будто что-то случиться.
-Иди. Удачи.-Драко улыбнулся на прощание и я зашла в кабинет директора. Я была здесь не впервые, мне приходилось на прошлых курсах водить сюда однокурсников за их плохое поведение.
-Мисс Грейнджер.-я резко подпрыгнула от неожиданности. Обернувшись, я заметила Альбуса Дамблдора.
-Здравствуйте, директор. -поздоровалась я. Мы прошли в сам кабинет директора, я села за стул, а Дамблдор за кресло.
-Здравствуй, Гермиона. Я бы хотел.. передать тебе одно письмо и сообщить плохую новость.
-Какую?-сердце бешено забилось.
-Твои родители погибли. Все в письме.-он протянул мне письмо.
Что? Мои родители.. погибли? Я не могла поверить словам. Дрожащими руками я открыла письмо и со слезами на глазах стала его читать:
«Здравствуй, Гермиона. Это письмо - наше последнее слово. Мы очень рады, что воспитали такую дочь, как ты. Отец и я, мы тобой гордимся. Ты всегда была нашей гордостью, счастьем и никогда мы не задумывались о том, что ты плохая дочь. Сегодня мы с отцом остаёмся весь день дома. Нам сообщили плохие новости, что Пожиратели смерти могут напасть на нас в любой момент. Альбус Дамблдор прикрыл нас защитным барьером, но мы не знаем точный он или нет. Если что-то произойдёт с нами, пожалуйста, не продавай этот дом. Этот дом был нашим семейным рядом, он передавался каждому потомку семьи Грейнджер. Так сказал твой отец. Мы тебя очень любим и никогда не забудем. Ты будешь вечно в наших сердцах, не забывай нас. Прошу, не забывай.
Твои родители.»
Во мне уже билась истерика. Я выбежала из кабинета держа письмо в руках. Директор не стал идти за мной, понял что мне нужно побыть одной. Выбежав из кабинета, я увидела 4 фигуры. Там стояли Драко, Джинни, Гарри и Рон.
-Гермиона! Что.. что с тобой?-спросила Джинни. Я побежала от них, уронив случайно письмо на пол.Pow Драко.
Я не знал зачем директор позвал срочно Гермиону, но я волновался за неё, за свою подругу. Когда она ушла, я заметил что кто-то направлялся ко мне. Медленно достав палочку, я вновь убрал её, потому что увидел Поттера и его друзей.
-Малфой!-крикнул Гарри и подошёл ко мне. Мы хоть и были не очень в хороших отношениях, но поздороваться могли. -Привет. А где Гермиона?
-Привет. Её директор вызвал.
-Директор? Что она натворила?-спросила Джинни.
-Не знаю.-я пожал плечами.
Рон как обычно стал смотреть на меня злым взглядом, потому что не одобрял того, что мы с Гермионой друзья. Ухмыльнувшись, я стал смотреть в окно и ждать пока выйдет Гермиона.
Прошло минут 10 и я заметил,что дверь стала открываться. От туда выбежала Гермиона в.. в слезах?!
-Гермиона! Что.. что случилось?-спросила Уизли.
Она убежала и из её рук упало что-то, что похоже на письмо. Я медленно подошёл к тому месту, взял письмо и стал читать:
-Что..-сказала я и все резко подошли ко мне.
-Что там?-спросил Рон. Я протянул им письмо и они читали его. На лице появлялся ужас и страх.
-Боже.. боже..-Джинни стала плакать.
-Не плачь, Джинни.-сказал Гарри и обнял её. Она стала реветь. Посмотрев вновь на письмо, без слов я направился за ней. Я знаю где она находится.
YOU ARE READING
Дневник памяти
RomanceГермиона Грейнджер - обычная заучка, которая ничего кроме своих учебников и друзей - Гарри и Рона - больше никого не видет. Она предпочитает никогда не попадать в какие-либо переделки, чтобы не получить потом от профессоров или от директора проблем...