21.
Pow Гермиона
Апрель.
«Да, давно я сюда не писала. Кажется, я даже забросила дневник, потому что сейчас дел очень много. Снова учеба, снова проделки с Гарри и Роном. 7 курс очень сильно изменил меня. Я стала забивать на учебу, домашние задания. Это из-за Драко.. Да, именно из-за него. После того случая с Блейзом, мы стали меньше общаться. Мы практически редко виделись, только на совместных уроках и в Большом зале. Из-за каких-то проблем, профессор Макгонагалл отменила нам репетиции в марте, и поэтому мы не виделись с Драко.»
-Профессор!-я позвала Макгонагалл.
-Да, мисс Грейнджер.
-Я бы хотела поменять своё партнёра по танцам.
-Из-за чего такая перемена?-спросила она.
-Просто.. просто я не хочу. Мне не нравится, что мой партнёр - Забини.
Макгонагалл усмехнулась:
-Всем не нравятся их партнеры, поэтому я попрошу воздержаться и станцевать с ним один танец. - она повернулась и ушла. Я тяжело вздохнула и направилась в Большой зал. Сев рядом с Джинни и Гарри, я начала разговор:
-Вообще не хочу танцевать этот вальс.- я начала ковырять ложкой еду. -Я лучше вообще не пойду.
-Гермион, да ладно.-сказала Джинни,- один танец и потом делай что хочешь. Выпускной в Хогвартсе бывает 1 раз в жизни.
-Может быть ты права.-я повернулась к слизеринскому столу и заметила взгляд Драко. Он увидел мой взгляд и быстро отвернулся.
-Вы до сих пор не общаетесь?-спросил Гарри.
-Да..- я опустила голову и стала кушать. Больше мы не разговаривали.Астрономическая башня.
Мы снова с Паркинсон договорились встретиться здесь. Практически каждую неделю в 21:00 мы встречаемся тут и просто разговариваем, и рассказываем свои проблемы.
-Гермиона, я сегодня не одна.-я уже сидела на нашем месте и заметила как Пэнси поднимается. Но она действительно была не одна. Я посмотрела на фигуру и поняла, что это.. Драко.
-Привет.- я улыбнулась уголками губ.
-Привет..-сказал Драко и они вместе с Паркинсон сели рядом со мной. -Я хотел бы поговорить. - он посмотрел на Пэнси. Она кивнула и куда-то ушла.
-О чем?-я повернулась к нему лицом.
-О нас.
-О нас?-спросила я. В моей голове уже мелькнула мысль о том, что Драко вновь признается мне в любви. Я хотела улыбнуться, но..
-Да..-начал он,-то что я говорил месяц назад - забудь. Ну, думаю тебе бы действительно подошёл Блейз, правда. Без шуток.-он говорил на полном серьезе.
-Что? - спросила я и уставилась на него,- Блейз и я? Чего ты несёшь?
-Гермиона,я говорю правду! Он тебя любит, посмотри на него.
-За то я его не люблю, Драко! Пойми.
-Гермиона, просто.. просто пойми, что между нами ничего не сможет быть.
-Почему?-на моих глазах уже подступали слезы.
-Потому что я встречаюсь с Асторией. - ответил он и убрал свой взгляд.
-М..-я убрала скатившуюся слезу и посмотрела на него.-Счастья. Но знай, с Блейзом я встречаться не буду. Он мне не нужен.-я встала и стала уходить.
-Постой!-остановил он меня.
-Что?-я повернулась к нему, но слезы свои показывать не стала.
-Мы хотя-бы будем дружить как раньше?-спросил он и попытался улыбнуться, но ничего не вышло.
Я немного подумала:
-Да.-я улыбнулась и снова отвернулась.
-Я рад. - сказал он и я ушла.
YOU ARE READING
Дневник памяти
Lãng mạnГермиона Грейнджер - обычная заучка, которая ничего кроме своих учебников и друзей - Гарри и Рона - больше никого не видет. Она предпочитает никогда не попадать в какие-либо переделки, чтобы не получить потом от профессоров или от директора проблем...