13.
Pow Гермиона.
Мы вернулись обратно в гостиную.
-То есть.. Малфой станет Пожирателем смерти?-спросил Рон.
-Ты же слышал, он сказал что не будет им.-ответила я.
-Ты веришь ему? Ты же знаешь этого Малфоя.. - начал Рон, но я перебила его:
-Это его дело. Если он хочет стать Пожирателем - его выбор.-я поднялась к себе в спальню.
"То что я узнала о Малфое за сегодняшний день привело меня в ужас. Я надеюсь, что с ним ничего не случиться, если он будет отнекиваться от Темного Лорда."- стоп. Я переживаю за Малфоя? Тот кто играл моими чувствами? Боже..
Я отложила свой дневник и легла на кровать. Уже был вечер, темнело все еще рано, но скоро уже март.
-Ге.. ге.. гермиона!-ко мне в спальню зашла Джинни. Она была здесь желанным гостем, что я даже привыкла что она заходит не стуча.
-Что случилось? -я встала с кровати и увидела её заплаканное лицо.
Она села на кровать и молчала.
-Что случилось?-спросила я снова.
-После того, как мы пришли в гостиную и ты ушла, Гарри предложил пойти прогуляться по школе. Рон не согласился и мы остались одни.
-Что-то случилось с Гарри?-запаниковала я.
-Нет! Выслушай меня.. - она вытерла слезы и продолжила, - Гарри стал признаваться мне в любви, я ответила взаимностью.. но пришла резко Чжоу и отвела его куда-то подальше, под предлогом "поговорить". Я решила проследить за ними и стала слушать. Она сказала:
-Гарри.. ты ведь два дня назад сказал, что уйдешь от Джинни и у нас будет с тобой свидание. Может тогда прям сейчас его устроим?- и поцеловала его. - она разревелась еще сильнее.
Я не знала что ответить, ведь это больно когда тебя любимый человек бросает, после того как любил.
-Успокойся..-я начала успокаивать её, - я поговорю с Гарри.
-Просто мне больше стало плохо.. из-за того, что она сказала " ты два дня сказал, что уйдешь от Джинни".. То есть, он на самом деле меня любит?-спросила она и посмотрела своими мокрыми глазами на меня.
-Это совсем не похоже на Гарри.. - сказала я.
Мы еще немного посидели и я рассказала историю с Малфоем.
-Почему все парни такие?..-спросила я и легла на кровать.
-Не знаю..-Джинни встала с кровати, вытерла слезы и пошла к двери, - Я пойду. Мне еще домашнее задание делать, но..- я поняла, что ей совсем не до домашней работы и она снова будет плакать. Она открыла дверь и скрылась за ней так же незаметно, как и прошла любовь Драко ко мне.
Я очень много думала о Драко, не могла его забыть и с этими же мыслями уснула.
-Гермиона!-меня начала будить моя соседка.
-М..- я протерла глаза и медленно стала подтягиваться.-Сколько время?
-Уже 7:00 утра! Через полчаса завтрак будет. - сказала она и куда-то ушла.
Ого.. вот это я поспала. Я медленно встала и стала одеваться в школьную форму. Снова понедельник, снова уроки, снова профессора.. Эх. Я умылась, причесалась и уже стала окончательно просыпаться. За полчаса я собралась и вышла в гостиную. Там меня ждала одна лишь Джинни.
-Ты так ещё и не общалась с Гарри?-спросила я, когда мы вышли из портрета.
-Нет..-она опустила голову и я решила не продолжать тему о Поттере.
Мы дошли до Большой зала, сели на наши места.
-Джинни..- к ней подсел Гарри. Она отодвинулась поближе ко мне и начала смотреть на меня.
-А.. Гарри,- начала я,-ты не мог бы после завтрака со мной поговорить? Нужно кое-что обсудить.
-Что именно? -спросил он.
-Узнаешь. А сейчас кушай и лезь к Джинни.-сказала я и попыталась улыбнуться, но ничего не получалось.
-Спасибо..-тихо шепнула мне Уизли.
YOU ARE READING
Дневник памяти
RomanceГермиона Грейнджер - обычная заучка, которая ничего кроме своих учебников и друзей - Гарри и Рона - больше никого не видет. Она предпочитает никогда не попадать в какие-либо переделки, чтобы не получить потом от профессоров или от директора проблем...