3 глава.

1.7K 85 21
                                    

Юнги проснулся из за будильника который он сам поставил. Уже семь утра. Дети обычно встают рано. Поэтому Юнги решил стать раньше что бы приготовить все что нужно ребенку. Поднявшись на верх Мин постучался в комнату к ребенку. Но ответа не последовало. И старшему пришлось просто зайти. Там он увидел как Тэхен уже переоделся и уже играет в игры в компьютере. Юнги стоял в дверях не пытаясь даже пошевелиться.
-И долго ты там собрался стоять? Проходи что-ли.
-А да конечно. Я думал ты меня не заметил. Вчера ты не заметил меня и свою маму.
-С чего ты взял? Я заметил вчера и сегодня. Просто вчера я не хотел говорить с мамой. Потому что я думал что она опять притащила какую нибудь женщину. Которая уйдет через некоторое время. А сегодня я знал что это ты. Поэтому и позвал.
-Понятно.
Мальчишка и вправду очень умный. Он очень интересный.
-Тэхен будешь кушать?
-Нет.
-Почему? Тебе нужно есть что бы рости.
-Ты что забыл я сегодня иду на прием к одной семье. Там и поем.
-Точно. Тогда ладно. А что ты оденешь туда.
-Не заморачивайся. Мама уже принесла мне новый костюм. Его и одену.
Тэхен за это время не разу не оторвался от компьютера. И так и продолжал сидеть. Юнги понял что наверное мешает и решил выйти из комнаты. Он пошел поел. И через некоторое время приехала машина и забрала мальчика. Весь день Тэхена небыло дома. К вечеру его привезла машина.
-Тэхен ты не голоден?
-Нет. Я же там уже поел. Не волнуйся. И да родители уехали на год во Францию.
-Чтооо? Как так? А как же ты?
-Ты когда сюда устраивался разве не узнавал что родители уезжают на год иногда. И я остаюсь. Потому что ребенку тяжело преодолевать большое пространства постоянно. Так что как видишь ты со мной будешь год.
-Ясно. Тогда ты пойдешь спать?
-Да спокойной ночи.
Тэхен ушел к себе. А Юнги ещё немного подумал о мальчики и тоже пошел спать. За год Юнги узнал что у Тэхена есть лучший друг Чимин и они ровесники. И что тот из семьи которой тогда ходили на прием родители Тэхена и он. А ещё Тэхен пошёл в школу. Да ему пять лет и нужно в школу. Юнги тоже ждал все документы и деньги и пошел в универ. Он хотел стать профессором. И работать в лучшем универе. За это время Юнги узнал много что о Тэхене. И ему уже казалось что его интерес к мальчику стал слишком сильным.
Прошёл год и вернулись родители Тэхена. Они так же не часто приходили домой.
-Тэхен пойдём есть?
-Хён почему ты всегда так рано пытаешься меня накормить?
С верху стало спускаться маленькое тельце. Уже шесть лет. Первый класс. Подготовительный класс в пять прошёл хорошо. И теперь уже новый год. Новые знания и для Тэхена и Юнги.
Для Юнги это маленькое тело было чем-то столь прекрасным и дорогим. Он больше не мог скрывать свои чувства от себя. Но старался скрывать от остальных. Тэхен не замечал чувств старшего. Ведь он ещё ребенок. Вскоре когда Тэхену исполнилась пятнадцать. И его родители снова должны были поехать в другую страну на этот раз в Швейцарию. Они решили забрать сына собой. Ведь он уже не ребенок. Но Юнги они разрешили остаться у них и присматривать за домом. Тэхен обещал что будет звонить но тот не позвонил и не написал не разу. Даже на сообщения и звонки старшего не отвечал. Юнги очень скучал он понял больше не сможет он явно влюбился в парнишку. Но как же ему прожить без него целых пять лет.
Прошло пять лет. Юнги закончил все обучения и стал профессором устроившись в хорошем универе. Но с работы семьи Кимов уходить не собирался ведь тут его возлюбленный. Вот и родители Тэхена и он уже едут обратно в Корею. Юнги встречает их дома. Но не видет Тэхена только парня с широкими плечами красивым телосложением и такого который даже не смотрит на Юнги.
где Тэхен?
-Что? Юнги ты что вот он. Не узнал. Он стал уже очень взрослым. Ему уже двадцать. Столько же сколько и тебе когда ты пришел к нам на работу. Не верится что с того дня прошло пятнадцать лет. И что мы не виделись пять лет.
Парень все так же стоял. Теперь Юнги узнал своего Тэ. Конечно теперь он намного выше его и в телосложения больше. Но все равно вспоминая того маленького Тэ. Юнги начинает улыбаться. И хочет обнять младшего. Но тот отходит.
-Прости хён. Давай без нежности. Я уже вырос с того возраста. Так  что я пойду к себе. Мне нужно готовиться к вступительным экзаменам в универ.
И тот взяв чемодан направился в свою комнату и скрылся в ней.
-Юнги он уже взрослый. И кажется он стесняется. Вы ведь все таки пять лет не общались. В следующий раз мы его собой не возьмем. Пусть лучше с тобой будет. А то смотри даже обниматься не хочет.
Юнги решил нечего не отвечать.
Юнги понял что за пять лет мальчик изменился и стал мужчиной. И теперь Юнги нужно заново находит с ним общий язык. И не только. Теперь то он может завоевать сердце младшего. И попробовать быть с ним. Ведь он теперь не малыш.

Ну как?

Тэхен позволь мне не только любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя