В этот день Тэхен так и не спустился. Когда Юнги звал его поесть тот находил разные отговорки. Юнги хочет снова увидеть его лицо. И вот он поднимается в комнату младшего. И как в детстве открывает ее без стука ведь даже если они не виделись пять лет они привыкли друг другу за десять лет.
-Тэхен почему ты не идёшь есть? У тебя что то болит? Или ты меня видеть не хочешь?
Открыв дверь Юнги увидел то что не должен был. Тэхен стоял без футболки. Его открытая красивая и широкая спина смутила старшего. Старший так и стаял пялясь на спину младшего пока тот не обернулся и ему показался открытый торс. Так старший вообще краской залился.
-Хен! Нужно стучать когда входишь. Ну и что ты встал? Долго пялиться будешь? Говори что хотел.
Юнги резко отвернулся и начил говорить.
-Тэхен кушать надо. Ты же не ел весь день. Почему ты не ешь?
-Во-первых почему ты отвернулся мы же оба парни. Во-вторых я не хочу. В-третьих я ухожу.
-Чтооо? Куда? Ты сегодня только приехал.
-Ну и? Хён! Я хочу встретиться с друзьями. Они на каникулах приезжали ко мне. Так что мы все ещё общаемся.
"И вправду его все друзья наверное могут себе такое позволить. Каждые каникулы ездить во Швейцарию. Не то что я."
-Но куда ты пойдешь?
-Незнаю куда-нибудь. Родители сказали что уехали по делам в Китай и приедут через неделю. Все пока.
И младший выбежал из комнаты и из дома. У него уже есть машина и права. Так что он сам сел в машину и уехал.
Вот на часах уже красуется 3:50. Юнги все ещё не ложился. Он ждёт младшего. Беспокоиться. И тут во двор заезжает машина. Юнги хотел уже побежать как дверь открылась. Но то что он услышал заставило его остановиться.
-Прекрати! Давай в комнату.
После слышно было хихиканье девушки и разговор Тэхена. "Он пришел с девушкой? Как так? Как он мог? Он ведь знает что я здесь? Разве не стыдно?"
-Зачем в комнату Тэ? Ты же сказал что твой родители сегодня уехали. И что приедут через неделю.
-Да они уехали. Но тут есть тот кто не должен слышать нас.
-И кто же это?
Девушка начила хихикать громче. "Вот же шлюха. Как можно так делать?"
-Ну это человек который заботился обо мне самого детства. Он дорог мне. Так что не хочу что бы он слышал.
"Тэхен заботиться обо мне? Он думает обо мне? Но тогда зачем привел эту шлюху?"
-Ну тогда ладно. Я же хорошая девушка. Так что послушаю тебя. Пойдем милый.
Юнги выглянул из угла и увидел картину которую не хотел видеть. Девушка манит Тэхена пальцем и тут Тэхен прихватывает ее и несёт в свою комнату. Они закрываются там. Юнги не хочет но его ноги ведут его туда. Подойдя к комнате. Он слышет шум хихиканье девушки и ее стоны. В эту ночь Юнги не смог уснуть. Он жаждал того что бы на месте той девушки был он. Но он всего лишь тот что за дверью.
Под утро за дверью послышался шевеления и какие то крики.
-Убирайся! Живо! Почему ты осталась? Ты всего лишь шлюха. Должна была уйти после окончания. А не спать тут. Пошла быстрее. Шевелись.
И из двери вылетела девушка в не очень приличном состоянии. И за ней вышел Тэхен в таком же состоянии. Юнги стоял возле комнаты и смотрел на это. Он был очень напуган ещё не когда Тэхен не кричал так.
-Оппа! Я люблю тебя. Я спала с тобой не из за денег. А из за любви.
-Тебя что мало. Хочешь больше. Иди. Убирайся.
И тут Тэхен заметил Юнги который стоял в стороне и смотрел на все это с таким унынием.
-Хён! Ты...что ты тут делаешь?
-Тэ-хен! Что... что произошло? Почему эта женщина тут делает? Чем вы занимались?
-Хён! Прости конечно но это не твое дело. Хочу буду спать с кем за хочу. Так что иди и приготовь что нибудь. Я хочу есть.
Юнги молча ушел. Ему было обидно и больно. Но он пытался это не показывать.
-Что стала иди. Долго будешь стоять?
-Ты это он тот кому ты не хотел показывать меня и беспокоился. И поэтому закрывал мой рот чтобы не слышно было мойх стонов. А этот мужчина походу влюблен в тебя.
-Не неси чушь. Убирайся живо.
И девушка ушла. Потому Тэхен уже слишком громко кричал на нее.
Юнги приготовил очень вкусные завтрак. Он был все ещё обижен. Но поесть Тэхену вкусно невкусно приготовить не мог.
-Тэхен иди есть.
-Иду.
Тэхен молча сел и приступил есть. Юнги сел напротив и начил тоже есть потому что ещё со вчерашнего вечера нечего не ел.
-Хён. Прости. Я просто много выпил. Поэтому привел ее.
-Нечего. Все в порядке. Просто если будешь спать с такими как она можно заразиться чем-нибудь. Будь осторожен.
Конечно это лож. Он беспокоиться не только о здоровье. Ну ещё и о своих чувствах. Ведь он так хочет быть вместо той девушки.
-Хён я поел. Я пойду собираться у меня вступительный экзамен в универ.
-Да конечно. Мне тоже на работу надо.
Оба разошлись. И тут госпожа Гу задержала Мина.
-Дворецкий Мин. Можно с вами поговорить.
-Конечно что случилось?
-Вы влюблены в молодого господина?
-Чтоооо? Нет... То есть с чего вы взяли?
Юнги был в шоке. Откуда она узнала.
-Ну я много что знаю. И вчера молодой господин привел не приличную девушку в дом. Вы ждали его возвращения а после просидели всю ночь возле его двери. И даже не сомкнули глаз. Я уже стара так что могу узнать чуства другого человека легко.
-Ну...да. Я понимаю что это не правильно. Мы не просто два мужчины. Я ещё и старше его на пятнадцать лет. Мне уже тридцать пять. А ему всего двадцать. Я все понимаю. Но не могу прекратить любить.
-Почему это не правильно? Возраст не такой уж важный. А пол... сейчас это особо не воспринимают. Сейчас все пути открыты. Так больше ведь проблем нет.
-Ну...его родители вряд ли такое примут.
-С чего вдруг? Его родители поддерживают однополые отношения. У тебя кажется только одна проблема это ты.
-Что мне ведь нужно ещё что бы он в меня влюбился.
-Ну незнаю. Я пошла. Надеюсь у вас все наладится.
И старушка ушла. "Она и вправду очень странная. Так просто ушла."
Весь день Тэхен не возвращался домой. К вечеру он вернулся только вот весь измученный. Как будто тяжёлым трудом занимался. Юнги вернулся раньше потому что не какой особый подготовки к первому дню учебы не нужно.
-Будешь ужинать?
-Нет. Я уже поел. Я не голоден. Спокойной.
-Спокойной.
На следующей день пришли результаты и Тэхен поступил в универ. И был в группе которую ведёт Юнги.
Вот через пару дней вернуться старший Кимы. И начнется новый учебный год.
Первый день учебы и вот родители Тэхена вернулись. Тэхен уехал первым. А Юнги задержала мать Тэхена.
-Юнги! Ты уже профессор может тебе уволиться. Работа там а после тут. Тебе наверное будет тяжело.
-Все в порядке. Я справлюсь. Тем более Тэхен уже вырос. За ним особо не нужно следить. И работы меньше.
-Но все же подумай. Если будет сложно говори. Ты можешь остаться даже жить. Но не заботится о Тэхене. Не волнуйся ты нам стал как родной.
-Хорошо я подумаю.
И Юнги тоже поехал в универ. У него тоже есть машина он ведь профессор получает много.
В универе не было не чего особенного. Только то что все девушки так и вешались на Тэхена. А Юнги просто мог стоять в стороне.
Дома было тихо когда Юнги вернулся. Тэхен все ещё не вернулся. "Где же он?". Через некоторое время пришел Тэхен. Он вел себя очень грубо.
-Тэхен будешь ужинать?
-Достал. Нет. Пристал блин. Вечно со своим ужином.
-Тэхен что с тобой? Что то случилось? Скажи. Я выслушаю.
-Выслушает он бля. Задолбал уже. Отъебись уже.
-Ты что? Почему ты со мной так говоришь?
-Да потому что. Ты тоже уходишь да? Снова. Все уходят как их дела налаживаются. Я им просто мешок с деньгами. А ты ведь говорил что останешься со мной. А что теперь стал профессором теперь я не нужен?
-О чем ты? Я не куда не собираюсь уходить. Я останусь.
-Да неужели? А сегодня маме сказал что подумаешь. Что хочешь мне лапшу на уши повесить?
-Нет. Перестань на меня орать. Я останусь.
-Не вот. Достал. Пошел. Уходи. Найди себе бабу и заведи ребенока а меня брось так же как и остальных.
Тэхен кричал орал. И в итоге замохнулься и ударил старшего что тот упал. Мин стал плакать и дрожать. Такого Тэхена он не когда не видел. Ему страшно.
-Хён. Прости я не хотел. Хён прости. Я не знаю что на меня нашло.
Ким сел рядом и хотел прикоснуться к Мину но тот отполз от него в страхе.
-Хен...прости. Я просто не хочу что бы ты уходил. Я хочу чтобы ты остался со мной навсегда. Но ты хочешь уйти.
-Я же сказал что останусь. Ты что не слышешь останусь- через слезы кричал Юнги. Ему было больно что Тэхен его не слышет.- я сказал после того как пришел домой твоей маме что останусь. Что останусь и буду с тобой буду дальше заботиться о тебе. А ты.
-Хён прости.
Плачущий Юнги был чем-то очень привлекательным. Тэхен не сдержался. Он взял лицо Мина в руки и впился в губы. Столь желанные губы. Юнги сидел на полу и не понимал что происходит. "Что почему?"Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен позволь мне не только любить тебя.
Fiksi PenggemarДо двадцати лет Юнги жил обычной жизнью обычного парня. Но в двадцать все меняется.