8 глава.

1.7K 68 18
                                    

Юнги переехал в комнату Тэхена так как его комната была больше. Вот уже начался учебный год. И оба пошли в универ. Один как студент другой же как профессор.
-Тэхен, можете подойти после пар ко мне в кабинет?
что случилось? Я что то сделал не так?
-Ну...это...я скажу когда придете. Все урок закочен.
-Ты что то сделал не так? Зачем этот взрослый малыш тебя вызывает?
-Что взрослый малыш?
-Да его все так называют из за его роста. Он маленький но суровый и злой. А ещё ведёт себя так словно такой большой хотя сам ростом то вообще не вышел.
-Ну рост...у меня друг маленького роста и это нормально. Что в этом такого? А суровый и злой это наверное просто напоказ.
чё ты его защищаешь? Влюбился что ли?
-Да блин влюбился.
-Ну это Тэхен не злись ты так.
что любить нельзя? Или ты что то имеешь против однополых пар?
Тэхен уже совсем зажал бедного паренька.
-Нет. Вовсе нет. Я тоже гей.
-Что? Правда.
-Да. Правда.
-Ну тогда ладно. Пошли.
И оба ушли в другую аудиторию
После всех пар Тэхен как и сказал Мин, пришел в его кабинет.
-Юнги что случилось? Я что то натворил?
-Что? Нет конечно. Я просто хотел сегодня пойти с тобой домой. Ты всегда уходишь раньше меня. Даже не ждёшь меня. Вот я и решил задержать тебя. А что тебе не нравится?
-Почему нравится. Пошли поскорее.
Вот так вот после недели весь универ знал что Юнги и Тэхен вместе. И что лучше не лезть к Юнги а то получишь от Тэхена. И не лезть к Тэхену а то получишь от Юнги. Их считали самой лучшей парой. Они обедали вместе в универе. И все просто наслаждались этим.

Все это история закончилась. Как вам?

Тэхен позволь мне не только любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя