7 глава.

1.3K 58 8
                                    

Юнги проснулся и принял ванную, оделся. И как всегда пошел готовить завтрак для младшего Кима. Приготовив вкусный завтрак он услышал шаги которые направлялись на кухню.
-Привет. Вот садись поёшь.
-Привет.
Тэхен быстро поел и ушёл. Юнги все ещё не мог понять почему он себя так видет. Почему он с ним не хочет говорить. А Тэхен тоже думал об этом. Он думал так же. "Они совсем друг друга не понимают. Нужно им помочь." Госпожа Гу тут как тут.
-Дворецкий Мин.
-Здраствуйте госпожа Гу.
-Здраствуйте. А почему вы не поговорите с молодым господином? Почему вы молчите? Господин такой человек вы же знаете, он не когда первый не заговорит.
-Значит я должен сделать первый шаг?
-Да. Попробуйте.
попробую.
В то время Тэхен уже приехал в кафе и ждал Чонгука. Когда он увидел входящего очень красивого парня. Да это был Чонгук. Он так сильно изменился подключался. Стал выше и все это всего то за год.
хён привет. Ты так похорошел. Стал выше. И подкачение. А то раньше был таким дохлым. Был как девчонка.
-Эй не говори чушь. Привет. Ты тоже похорошел.
вообще-то и раньше был красавчиком и был подкаченым. Я не был как девчонка.
-Ладно. Ну так как дела у тебя.
-Все хорошо. Не смотри на меня так. Я уже не испытываю к тебе каких то чувств кроме братских. Так что не волнуйся.
-Да я и не волнуюсь. Ну раз так. Тогда ты не обидешься на меня.
чем ты?
-Ну помнишь я говорил что влюблен в одного парня?
-Да помню. А что с ним?
ним все хорошо. Просто мы признались друг другу.
-Ну это хорошо. А причем тут я?
ты дослушай. Но на утро он ушел из комнаты до того как я проснулся.
-Подожди вы что переспали сразу как признались друг другу?
-Да.
-Уоу. Ну вы и..
-Ладно все. Дослушай до конца. Вообщем мы переспали а на утро он сделал вид что все в порядке. Он не чего не сказал, а просто делал так как всегда. И я сказал что пойду к другу в которого я влюблен.
так значит вот почему ты извиняешься. Воспользовался мной.
-Ну прости. Я хотел спросить что мне делать и почему он себя так видет?
-Во первых я прощаю тебя.во вторых он наверное тоже хотел проверить все. Я в третьих поговори с ним.
-Ладно попробую.
Потом весь день они ходили то туда то сюда. С ходили к Чимину. Тэхен их познакомил. Сходили в клуб. И вот Тэхен едит в свой дом на пассажирском сидений с водителем пьяный. Приехав направляется домой. Дома темно. Значит хён его сегодня тоже не ждал. Но слышет шаги. И это Юнги выходит из своей комнаты.
-Хён. Ти сто мнне ждаль?
-Ты что пьян? Ты где был?
-Хён. Я ток усталь. Я ток хотю тебя обнють. Я лябля тюбо.
-Перестань говорить. Ты ужасно пахнешь.
-Хён. Не я тюбо лябля. А ты не лябля менне.
тоже тебя люблю. Все пойдем спать.
-Вместе?
-Нет конечно. Ты пойдешь к себе.
-Не я лябля тюбо.
-Нечего ты меня любишь. Ты просто воспользовался мной и сейчас хочешь.
-Неть. Я лябля тюбо. А ти...ти моню бросил. Неочого ни скозаль.
-Что? Я люблю тебя. Я не бросал тебя. Я думал ты мной воспользовался.
-Неть. Я лябля тобю. Я тоже ток думоль.
Юнги подошёл к младшему и понял что они просто два дурака. Которым нужно больше говорить друг другу свой мысли и верить друг другу. Уложив спать Тэхена он тоже отправился спать.
На утро Тэхен проснулся с болью в голове и не мог спомнить что вчера случилось. Спустившись он увидел Юнги который готовил на стол. Он сел на свое место и смотрел на него.
-Тэхен что то случилось? Чё так смотрешь?
-Нет просто. Что вчера случилось?
-Ну ты пришел домой кричал и пошел спать.
-Ясно.
-Эй Тэхен.
-Что?
лябля тобю.
-Что?
И тут Тэхен спомнил вчерашнюю ночь. И на его лице появилась улыбка так значит они вместе.
-Хён я люблю тебя.
тоже.
Они начили обниматься и целоваться. Но про одно забыли что сегодня приезжают родители Тэхена. И они уже стоят позоди них и смотрят на картинку. Где их дворецкий сидит на столешнице а между его ног стойт их сын и они целуются не по-детски.
-Что тут происходит?
Оба аж дернулись. Юнги быстро соскочил и стал поправлять одежду. Тэхен не мог понять что происходит. Через несколько минут оба сидели на коленях перед родителями пытаясь что нибудь объяснить.
-Юнги скажи что произошло только что на кухне?
-Ну это... госпожа...
-Мам мы целовались.
-Ладно. Тогда зачем вы целовались?
-Ну госпожа...это...
-Потому что захотели.
-Ох. Тогда почему именно вы вместе?
-Ну госпожа...это...
-Мы любим друг друга.
-Ясно.
-Ну господин...это...
-Да пап мы любим друг друга. И мы не расстанемся.
-Ну мы...это...
-Юнги да что с тобой? Скажи что нибудь?
... люблю... Тэхена.
-Ну хорошо. Тогда живите в одной комнате. Вы конечно не сможете пожениться как следует и не сможете родить детей. Ну главное что вы любите друг друга.
-Что?
-Что?
-Ладно нам нужны были документы. Мы пойдем.
Оба были в шоке и в тоже время счастливы.

Прода будет. Но маленькая.

Тэхен позволь мне не только любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя