5 глава.

1.5K 60 11
                                    

"Почему?" Вот какая мысль была в голове Юнги в этот момент. Тэхен все ещё страстно целовал его. Он уже пробрался языком в рот страшего и уже обследовал все внутри. Юнги не мог понять что происходит. Он не аталкивал Кима и не отвечал на поцелуй. Он был словно в пространстве. И тут придя в себя Юнги отошёл от младшего. Смотря на него испуганными и удивлёнными глазами.
-Тэ-хен...чт-то...что это было? Зачем... зачем ты меня поцеловал?
Тэхен сидел с отпущенной головой и не мог сказать и слова.
-Почему ты молчишь? Скажи уже что нибудь.
-Хён...я люблю тебя. Я люблю тебя ещё с того момента когда ты пришел к нам. А может и раньше.
-Что это значит?
Юнги не мог понять смысли он любит ещё с того момента как он пришел или раньше. Ведь все это время Тэхен вообще не показывал какие нибудь чуства к старшему.
-А тот день на мосту...я подумал что ты очень красивый. И даже в тот момент когда ты хотел умиреть ты думал об ребенке который ушел и наверняка потерялся. Я бы не спас кого-то другого. Я спас бы только тебя. А после ты оказался новым дворецким. Мне это так понравилось. Когда я уезжал отсюда я думал что буду сильно скучать. И я правда скучал. Я считал каждый день. Я не хотел тебе звонить потому что боялся что не сдержусь. А после того как приехал и ты меня не узнал я сильно расстроился. Я подумал что как ты мог меня не узнать. Поэтому я ушел не обращая на тебя внимание. Я пошел после в клуб. Потому что разозлился на тебя. А ту девушку я привел не осозноно. А после я был холоден к тебе потому что ты все ещё видешь во мне ребенка и постоянно заботишься типа ты поел? Ты не голоден? Я люблю тебя поэтому вел себя так. А ты не замечал моей любви к тебе. Так что с этого дня обращай на меня внимания. Я добьюсь твоей любви. Ясно?
Юнги сидел и был в шоке. Он не знал что сказать. Как реагировать? И тут Тэхен медленно подошёл к старшему и поцеловал в лоб. И он пошел к себе в комнату. И тут Юнги понял что должен поскорее сказать о своих чувствах. Он услышал что дверь закрылась. И Юнги быстро подбежал и открыл дверь.
-ТЭХЕН Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО. С ТОГО ДНЯ КОГДА НАЧИЛ ЗАБОТИТЬСЯ О ТЕБЕ.
Тэхен стоял в полном шоке.
-Хён. Это правда?
-Да правда. Я люблю тебя.
-Тогда значит мне не нужно стараться влюбить тебя в себя.
-Ну...да.
Тэхен подбежал и поцеловал Юнги страстно в губы. Он начил сильно прижимать старшего и обследовать все внутри. Вскоре им стало не хватать воздуха и они не хотя оторвались от друг друга. Но Ким похоже не собирается останавливаться. И он начинает целовать шею старшего и холодными пальцами пробираться под футболку. Он начил исследовать тела.
-Тэхен...ах... не надо. Нельзя...ах... твой родители могут прийти.ах.
-Хён...знаешь а ведь родители сегодня не придут. Они уехали сегодня на прием в Японию. Приедут через два дня. Они сказали это мне сегодня когда я шел домой.-это он сказал Юнги на ухо. Обжигая своим дыханием второго. И покусывая мочку.
-Но все же. Нельзя. Мы ведь только начили свои отношения.
-Хён. Не надо мне все портить. Я столько этого ждал. Я так долго хотел этого. И мечтал об этом.
...я тоже. Я... тоже хочу.
Тэхен услышев это даже не стал отвечать. А просто начил целовать старшего и кинул его на кровать и стал впиваться в губы. Которые столько лет хотели этого. Ким начил медленно и нежно раздевать старшего следом целуя каждую часть его тела. Оставив старшего обсолютно без одежды. Он приступил снимать одежду и себя. Старший покраснел от такого. Ему было очень стыдно.он был смущён. Но не отворачивался а только краснел.
Закончив с одеждой. Тэхен ра,что водить первый палец. Юнги жался от боли.
-Хён. Не волнуйся. Я буду аккуратен. Скоро будет приятно.
Юнги лишь кивнул. После Тэхен засунул и второй палец и тут Юнги вовсе жался и начил стонать от боли. Но после того как Тэхен водил пальцами внутри Юнги несколько раз. Юнги стало очень приятно и он стал насаживаться на пальцы сам. Но Тэхен не стал вставлять третий палец потому что ему уже было слишком тяжело себя сдерживать. Он вытащил пальцы и потставил пульсирующий член к мокрой дырочки старшего. Войдя на половину уже стало понятно что Юнги все ещё узкий. Но у Тэхена был очень большой. И от этого он мог порвать старшего. Но Юнги сказал то что дало младшему сделать следующее.
-Тэ...не надо ждать войди в меня полностью. Я хочу почувствовать тебя. Можешь порвать меня. Мне уже приятно.
Войдя в старшего полностью он услышал стон наслаждения. Это был знак что можно. Тэхен начил вдалбливать старшего сильно в кровать. По всей комнате разносились стоны и рыки этих обоих. В конце Юнги кончел первым а Тэхен хотел вытащить что бы кончить куда нибудь.
-Тэ не надо кончи в меня.
И он сделал так как ему сказали. Оба упали и медленно уснули. А ведь они думали что они одни. Но это не так. Ведь дома была госпожа Гу. Которая все слышала. Но она ведь не извращенка так что услышев что все начилось она ушла к себе спать.

Как вам? Прода будет.

Тэхен позволь мне не только любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя