Юнги сегодня как всегда собирается пойти и выпить с друзьями. Ну только не как обычно. Потому что сегодня его день рождения. Конечно родители хотели что бы он отметил свое совершеннолетия, но он конечно не захотел. Сегодня он хотел напиться и отпраздновать этот день и конечно подцепить красивую девушку. Только вот по сравнению с другими он уже пил и раньше. Так как правило на него не действуют. Родители всегда волновались о нем. Но не хотели его обидеть по этому всегда потакали всему что он делал. И вот вечеринка в самом разгаре и тут Юнги кто то звонит. Он видет это номер матери и он конечно не берет трубку. Потом звонят снова и снова. И Юнги это уже раздражает и он берет трубку и тут же кричит.
-Я же сказал что я сегодня не приду что не понятного?
-Извините вы сын погибшей?- отвечает на другой конце трубке девушка.
-Погибшей? О чём вы? Кто это?
-Это из больницы. Тут привезли женщину и мужчину в телефоне вы записаны как сын. Вот я и позвонила. Можете приехать в больницу на опознания тел?
-Что именно случилось? О чём вы вообще говорите? Мои родители дома и ждут меня.
-Простите но приходите быстрее. У нас нет время на ваши истерики. У нас много дел. Приходите на опознания.- и девушка сказала какая больница и бросила трубку.
Юнги был в шоке. Как его родители могли умереть. Он тут же вскочил и направился в эту больницу. Там его провели к телам родителей. И вправду это они. Юнги спомнил все что он сказал сегодня им и на протяжении двадцати лет. Как он к ним относился. Юнги хотел умереть и попросить прощения у них.
Оказалось что его родители ехали с тортом и с подарками домой что бы завтра вручить их Юнги. Но не доезжая до дома возле перекрестка попали в большую аварию и не выжили. Умерли на месте.
Вот настали похороны родителей Юнги. После похорон он идёт в парк. В парке встречает пару и с ним пяти летнего мальчика. Все как по сценарию. Они делают все как все милые пары с детьми. И тут он вспоминает свойх родителей. "Я тоже мог быть с ними. И мы могли бы быть такой милой любящий семьёй. Но нет я ведь такая тварь которая все испортила." Юнги идёт до самого моста. После останавливается. "Верно зачем жить. Можно умереть и там попросить у них прошение." Он забирается на поручни моста. И хочет уже спрыгнуть как кто то детским претягивающим и тихим голосом говорит.
-Хочешь спрыгнуть? И умереть? А потом что? Тебе это так нужно?
Юнги оборачивается и видет того самого пяти летнего мальчика. "Что он тут делает? Родителей поблизости нет. Потерялся?" Такие мысли лезли в голову Мина.
-Ищешь мойх родителей? Их тут нет.
-Мальчик ты потерялся?
-Вовсе нет. Я знаю где та женщина и мужчина.
-Где твой родители? Я отведу тебя к ним.
-Неважно. Лучше скажи зачем ты хочешь спрыгнуть?
-Ну это...просто мой родители были тоже очень любящими, но я не благодарный. И всегда плохо к ним относился. И вот они ушли. И теперь я хочу искупить вину.
-Ясно. Так ты хочешь умереть что бы типа встретиться сними там и сказать что извиняешься?
-А ты очень смышлёный.
-Только боюсь тебя разочаровать...там ты не встретишь их. Это невозможно. Ты что настолько глуп? Или это просто тебя устраивает?
-Что?- Юнги очень был удивлен. Мальчик явно был необычный пяти летний ребенок.
-Да их ты там не встретишь. Ты наверное думаешь что я могу понимать ведь ещё ребенок и что у меня такая любящая семья. Спешу тебя разочаровать. Эти двое не мой родители. Это няня и ее парень. Родители уехали за границу по делам компании. Они вообще очень редко бывают со мной. Говорят что это все для меня. Что бы я не знал хлопот. Наверное они меня любят. Но не могут находиться возле меня как все остальные родители. Самого рождения у меня была няня хотя мне всего пять лет. Но она ушла. Вышла замуж и родила ребенка. Понятное дело я же не ее ребенок поэтому и ушла. А эта со вчерашнего дня у меня. А ещё сегодня родителей нет вот и с парнем гуляет. Я не хотел находится там вот и ушел.
-Так у такого маленького ребенка как ты тоже есть свои проблемы.
-Конечно. Так что хочешь прыгнуть. Лучше живи. Добейся успеха. А потом когда умрёшь сможешь показать своим родителям что они не зря тебя родили и воспитали.
"Этот ребенок такой умный. Он говорит словно уже взрослый. Хотя самому всего пять лет. Он прав. Нужно его послушать"
-Да! Я не буду прыгать. Добьюсь успеха и родители смогут мною гордиться. И тебе нужно вернуться.
-И вправду. Не волнуйся я знаю куда мне идти. Пока.
И малыш убежал. Юнги мило улыбнулся. И решил что послушает малыша и не будет его провожать. Ведь он наверное умнее любого взрослого. Только вот сейчас он понял что что-то забыл. "Блин имя забыл спросить!"Вот как прошла первая встреча этих двух. Что же будет дальше узнаёте если будете читать эту историю дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен позволь мне не только любить тебя.
FanfictionДо двадцати лет Юнги жил обычной жизнью обычного парня. Но в двадцать все меняется.