4 года назад (Дазаю 18 лет)
Утро 9:58. Кабинет Мори Огая
POVДазай Осаму
Не успел я сегодня зайти в здание Портовой Мафии, как меня уже вызвал к себе Мори. Что за задание он мне на этот раз даст? Скорее всего, что-то не интересное, я лучше бы пошёл повесился в своём кабинете. За этими мыслями я не заметил как дошёл к двери в кабинет Огая. Я быстро открыл дверь и вошёл в кабинет.
- Доброе утро, Мори.- Я
- Доброе, Дазай. У меня к тебе небольшое задание.- Мори
- И какое же?- Дазай
- В 19:00 тебе надо будет встретиться с контрабандистом и убить его. А до этого в твоём кабинете уже лежат бумаги которые надо подписать или убрать. И только попробуй их на кого-то перекинуть.- Мори
- Хорошо. Можно откланяться?- Я
- Да, можешь идти.- Мори
- До свидания.-Я
Я вышел и направился в свой кабинет. Когда я вошёл в свой кабинет и увидел огромную кипу бумаг которую мне надо перебрать.
- Нууу нееет...- проныл я и уселся за стол.
Время 18:12
Я закончил с бумагами и уже собирался на задание. Просто убить человека. Ничего легче нет. Я подготовил пистолет и вышел со здания мафии. Я вызвал такси и поехал по назначенному адресу. Это был заброшенный дом окруженный лесом на окраине города. Я заплатил и вышел с машины, направился в этот дом. Я посмотрел на часы в телефоне 18:45, через 15 минут придёт контрабандист. Я сел на подоконник и стал ждать. Послышались шаги. Я обернулся от окна к двери и увидел мужчину с сигаретой во рту.
- Кто ты?- мужчина
- Я пёс Портовой Мафии.- Я
- Неужели в Портовой Мафии уже нет людей и они посылают на встречи детей?- мужчина
После этих слов он рассмеялся, а я оставался с каменным лицом и подошёл к мужчине.
- Вы знаете как Портовая Мафия наказывает тех кто решил её обхитрить?- Я
Мужчина перестал смеяться и посмотрел в мои глаза, которые ровным счетом не выражали ничего. В его глазах читался страх. Что-то это затянулось. Я не стал тянуть и выстрелил в голову мужчины. Он упал на пол, из раны стекала кровь. Все дело сделано. Я уже хотел уходить, но услышал громкие и четкие шаги. Кого ещё принесло? Мори говорил, что будет только один. Ну ладно убью ещё одного. Он вошёл в комнату в которой стоял я. Этот парень был каким-то необычным. Он был ростом как я. Чёрные волосы с несколькими красными прядями, красные глаза. Одет он был красную рубашку, чёрный галстук, черный классический костюм и черные лакированные туфли. Больше всего меня поразили черные крылья с красными перепонками и красно-чёрными рогами на голове и хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то ты со мной. Великий из бродячих псов [Остановленно]
FanfictionИстория о темном ангеле и человеке. О долгой разлуке, из знакомстве и жизни, о прощании и....