Дом Юкико Мизуки
Утро 8:59
POVАвтор
Первым в доме Мизуки проснулся Рафаэль. Первым делом он спустился на кухню и стал готовить завтрак. Когда всё было готово он пошел будить младшую Мизуки. Зайдя в комнату к Юки он сел с краю кровать и стал её будить.
- Юки, просыпайся.- Рафаэль
Он стал трясти сестру за плечо, но та не просыпалась. Он вышел из комнаты, а когда вернулся через минуту то у него в руках была бутылка с водой из холодильника. Он подошел к сестре и вылил на неё всю эту воду. И знаете это сработало. Юки подскочила с кровать и стала оглядываться.
- Доброе утро, сестрёнка! Иди приводи себя в порядок потом на кухню завтракать.- Рафаэль
Раф как ни в чем не бывало вышел из комнаты с довольной лыбой, оставив Юки наедине со своими мыслями. Использовав силу снега он высушила себя и кровать, после чего переоделась. Сегодня Юки одела черные джинсы, болотного цвета кроп-топик, черный бомбер, черный чокер, сережки цепи и браслет. Волосы распустила. Приведя себя в порядок она спустилась на кухню.
На кухне её ждал брат и завтрак состоящий из салата и лимонного сока. Быстро поев девушка поблагодарила брата и выбежала из дома. Когда она закрывала дверь, заметила на ступеньках какой-то конверт. По черному цвету она поняла, что оно из Ада, но так как на нем не было печати она не знала от кого оно. Распечатав конверт и достав из него само письмо она стала его читать. И с каждым прочитанным словом её лицо искажалось от злости.
* Письмо*
" Ну, приветик, Юки. Как дела? Хорошо? Ну, я это испорчу. Ты убила моего брата и других демонов и поплатишься за это. Нас не много меньше сорока, но все мы хотим тебе отомстить. У тебя есть любимый человек, друзья, брат который недавно появился, но скоро этого всего не станет. Либо ты сама придешь к нам, либо...они все умрут у тебя на глазах самой мучительной смертью. Выбирай. Если выберешь первое думаю, что твой ворон Райдер быстро нас найдет. На раздумья у тебя есть пять дней, на пятый день ты приходишь к нам на базу да заката, но если не придешь к тому моменту как сядет солнце мы начнем придумывать планы как будем убивать всех тех кем ты дорожишь. Будем ждать твоего ответа Юки. Но об этом письме кроме тебя никто не должен знать думаю последствия нам не придется объяснять. Надеюсь ты сделаешь правильный выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то ты со мной. Великий из бродячих псов [Остановленно]
FanficИстория о темном ангеле и человеке. О долгой разлуке, из знакомстве и жизни, о прощании и....