Предчувствие

47 5 0
                                    

На следующий день после того как Юкико прочла записку.

POVДазай Время 16:42

У меня плохое предчувствие. Я не знаю к чему, но мне кажется, что с Юки должно случится что-то плохое. Вчера после того как она прочла ту странную записку в её глазах была видна злость. Сейчас всё хорошо. Мы вместе сидим в моём кабинете и пишем отчеты, но это чувство беспокойства меня не покидает со вчерашнего дня.  Ну ладно. Может я ошибаюсь. Я посмотрел на Юки. Она такая красивая. Просто не могу отвести от неё взгляд. 

- Я закончила.- Юки

Сказав это она зевнула и начала складывать документы.

- Я тоже. Чем займемся?- Я

- Не знаю как ты, но я очень хочу спать.- Юки

После этих слов она пересела ко мне на колени и положила свою голову мне на плечо. Я обнял её.

- Добрых снов, ангелочек.- Я

- Спасибо.-Юки

Не прошло и нескольких минут как она уснула. Видимо ночью не выспалась. Она такая милая. Я невольно улыбнулся и поцеловал в лобик своего тёмного ангелочка. Я любовался её лицом, а вскоре и сам заснул.

Время 19:41

POVАвтор 

В кабинете спали на кресле девушка и парень.( Думаю все уже догадались что это за пара):) Юкико открыла свои глаза и посмотрела на Дазая. Улыбнувшись она поцеловала Дазая в губы и уже собиралась отстранится, но Дазай притянул её к себе и ответил на поцелуй. После того как они отстранились друг от друга, Юки красная как рак легонько ударила Дазая по голове.

- За что?- Дазай

- Ты не спал.- Юки

Юки обижено развернулась на его коленях лицом к столу надула губки и скрестила руки на груди. Это забавляло Дазай. Он издав смешок обнял Юки и поцеловал в щечку.

- Мне было интересно, что ты будешь делать.- Дазай

- Хорошо.- Юки

Юкико стала напротив Дазая в позу *руки-в-боки* и начала говорить.

-А теперь мой верный холоп, царь хочет есть!- Юкико

Дазай до этого сдерживающий смех засмеялся в весь голос. Юки подошла к Дазаю и стукнула его по голове. 

- А это за что?- Дазай

- Для профилактики.- сказала Юки и мило улыбнулась

Наконец-то ты со мной. Великий из бродячих псов [Остановленно]Место, где живут истории. Откройте их для себя