Встреча с братом

42 4 0
                                    

Утро на следующий день после бала

Дом Дазая Осаму. Утро 6:03

POVДазай

Я проснулся и увидел перед собой спящую Юки. Растрепанные волосы, закрытые веки и немного приоткрытый ротик. Она такая милая. Я стал перебирать пряди её волос. Взяв одну прядь я поднёс прядь к носу и вдохнул запах её волос. Ммм...мята. Вкусно пахнет. Ещё немного полюбовавшись своим солнышком я тихо встал с кровати и направился на кухню готовить завтрак. Когда я зашёл на кухню то услышал как кто-то стучится в окно. Подойдя к окну я увидел ворона Юки и впустил его. Ворон залетел и полетел видимо к Юки. Я решил сделать омлет, ещё для Юки горячий шоколад и себе кофе. Спустя 15 минут я уже поставил на стол напитки и уже налаживал в тарелки омлет. Я услышал тихие шаги, а после увидел в дверном проёме саму Юки. 

- Доброе утро, солнышко.- Я

- Доброе утро.- Юки 

Сейчас она была в моей рубашке которая была ей немного выше колен, рукава были длиннее чем её руки, сонные глазки. Она потерла кулачками глазки и полностью вошла на кухню. Она такая милая и красивая. Я притянул её к себе и поцеловал. Она обвила своими руками мою шею вставая при этом на носочки. Я поднял её и посадил на стол. Она уперлась руками мне в грудь и отстранилась.

- Дазай, не сейчас. Мне ещё даже восемнадцати нет. Потерпи ещё годик.- Юки

- Ради тебя, что угодно.- Я

Юки слезла со стола. Я сел на стул и усадил Юки к себе на колени. Она не возражала.

- Приятного аппетита.- Юки

- Спасибо. И тебе.- Я

Позавтракав мы пошли в гостиную. 

- Ну и как мне в мафию идти?- Юки

- Ну так и иди. Меня всё устраивает.- Я

- Дазай!- Юки

- Молчу, молчу.-Я 

- Иди переодевайся, а я сейчас что-то придумаю.- Юки

- Окей.- Я 

Я поднялся в свою комнату. Через 15 минут я вернулся в комнату и увидел Юки в своём демоническом облике. Черные крылья, рога, красно-малиновые глаза с зрачком как у кошки, красный кожаный лиф, черные облегающие с разными ремешками джинсы, черные высокие сапоги с разными ремешками на высокой шпильке, красная кожаная косуха, красные перчатки без пальцев и кулон с синим камнем( фото кулона в первой главе). Я смотрел на неё и не мог отвести взгляд.

Наконец-то ты со мной. Великий из бродячих псов [Остановленно]Место, где живут истории. Откройте их для себя