Спустя три месяца после уничтожения "Белой лилии"
Комната Юки. Вечер 20:08
POVАвтор
Уже как три месяца прошёл с того момента как была уничтожена "Белая лилия". После того, как Юки дали специальную жидкость под названием "flos-vita" она ни разу не пришла в себя. Её состояние улучшилось. Раны затянулись, в некоторых местах остались шрамы от ранений, кожа приняла естественный цвет ведь до этого её кожа была до ужаса бледной, раны на крыльях тоже затянулись, не оставив и следа от ран, правый рог принял изначальный вид, дыхание востановилось. Она уже, как три месяца не приходит в себя. Можно подумать, что она впала в кому, но нет. Она всего лишь спит. Только время сейчас может помочь ей. Каждый день к ней приходит Рафаэль, Чуя и конечно же Дазай. Если у Дазая есть свободное время то он старается сразу идти к ней. Работу которую ему поручает Мори он выполнят, как можно быстрее чтобы поскорее прийти к ней. Мори несколько раз спрашивал, что случилось с Юки и почему он так спешит, ведь раньше увидеть такого Дазая была редкость, а вернее его таким вообще никто никогда не видел. На эти вопросы он отвечал, что хочет больше провести время в баре и что Юки сейчас вернулась на некоторое время в Ад. Огай видел по его глазам и его состояние, что он ему врет, как ни как, а раньше Огай был доктором. Но спрашивать не стал. Вскоре Мори узнал, что произошло с Юки, в каком она состоянии и что с Дазаем, а узнал он это от Хиротцу. Вот так обстоят дела, а теперь вернемся в комнату к Юкико.
В комнате стоит тишина. На кровати спит Юки, на изголовье кровати сидит ворон. Тихо открывается дверь и в проходе появляется высокий шатен в бинтах- Дазай. Он проходит в комнату, закрывая за собой, и садиться на край кровати возле своей возлюбленной. Он уже три месяца ждёт когда она очнется, но этого ещё не свершилось. Дазай взял за руку Юки и положил свою голову ей на грудь, вслушиваясь в её сердцебиение. Слушая стук её сердца Дазай понимал она жива и это давало надежду, почему только сердцебиение позволяет узнать жива ли она, ведь если она спит то значит и дышит, верно? Все было не так просто. Да, она дышала, но ели ели заметно и поэтому создавалось ложное впечатление о том, что она не дышит. Убрав свою голову с груди Юки, Дазай сел на пол, облокотился спиной об кровать и положил голову на кровать, при этом продолжая держать её за руку. Через некоторое время Дазай заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то ты со мной. Великий из бродячих псов [Остановленно]
FanfictionИстория о темном ангеле и человеке. О долгой разлуке, из знакомстве и жизни, о прощании и....