Следующий день. Вечер 20:01
Окраина Йокогамы. За 10 м от здания "Белой лилии"
POVАвторВечер. Солнце уже зашло за горизонт, луна заняла место солнца в небе, появилась первая звезда. Наша любимая команда уже готовы к действию.
- Все помнят как действовать и в каком порядке?- Рафаэль
- Да.- остальные
- Тогда действуем!- Рафаэль
Ронон и Рингеко прошли к своим местам атаки. Ронон перебрался ближе к центральному входу, а Рингеко к черному входу. Через несколько секунд они одновременно начали действовать. Демоны, что охраняли с улицы были не такие сильные и поэтому близнецы справились за несколько минут. Дальше они убрали тела и, забравшись на крышу создали иллюзии тех демонов, что охраняли здание снаружи. Дальше было дело за остальными. Все идёт по плану. Рафаэль, Чуя и Дазай незаметно пробрались в здание и начали действовать. Каждый разошёлся в разные стороны. Нужно идти тихо и незаметно чтобы не провалился план.
POVДазай
Мы тихо пробрались в само здание и разошлись в разные стороны. Я наизусть выучил план этого здания и поэтому сразу соорентировался куда идти. Моё лицо не выражало ровным счётом ничего, хотя внутри бушевало множество эмоций. Перед тем как мы зашли в это здание Ронон дал нам с Чуей по демоническому мечу.По пути в этот подвал я убил пять демонов, при этом проткнув каждому сердце. Вот я уже почти подошёл к заветной двери и увидел, что её охраняет два демона. Достав из кармана пистолет который мне дала Юки я два раза выстрелил и попал каждому в голову. Я зашёл в дверь и стал спускаться по лестнице. Я услышал чей-то голос.
- Ну что, Юки? Как тебе здесь? Я уже послал нескольких своих демонов за твоими друзьями и уже через несколько часов они будут умирать у тебя на глазах. Тебе очень плнравиться!- как я понял это Амон
Я остановился и стал слушать. Как же я хочу его убить. Он посмел поднять руку на Юки, а значит поплатится за это!
- Тварь! Сволочь! Да как ты смеешь?! Чего ты хочешь, отродье? Перед тобой на коленях я, сама Снежная Луна! Так оставив же ты в покое других! Они не сделали тебе ничего!- Юки
- Дорогая, Юки! Я же говорил, что ты будешь умирать в боли, да? Сперва я убью твоих друзей и брата у тебя на глазах, а после твоего Дазая. Клайд уже подготовил для него новый яд. Залив этот яд ему в глотку, все его внутренности начнут разлогаться, он будет мучиться в адской боли, а после его пронзит мой меч! Надеюсь тебе понравиться это зрелище, ведь я уже в предвкушении!- Амон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то ты со мной. Великий из бродячих псов [Остановленно]
FanficИстория о темном ангеле и человеке. О долгой разлуке, из знакомстве и жизни, о прощании и....