Изуку Мидория. Обычный парень который учится в старшей школе на последнем году обучения. Любитель фантастики и читатель интересных книжек, и слушатель историй его тети. Темные волосы с зелёным оттенком, изумрудные омуты, пухленькие губки-бантик, средний рост и кроличие ушки. Робкий, искренний, начитанный, умный, веселый. Луч света в кромешной тьме. Кажется, что у него нет недостатков, но он есть. Лишний вес... Из-за того что у него с детства был лишний вес, над мальчиком издевались. И даже его друг детства это делал. Но его издевательства никогда не заходили так далеко, как сегодня...***
День ничем не отличался от предыдущих. Встал, водные процедуры, перекусил, прощание с мамой и тетей, дорога через серую массу к школе, кабинет с идиотами-однокласниками, Катччан за своей партой в окружение своих друзей и девушек. Ничего не меняется. Тихо поздоровавшись с Кацуки, я сажусь за свою парту.
- Смотрите, это же наш пухля! - прокричал кто-то с той компанией и всё сразу обратили на меня внимание, и выкрикивая разные обидчивые слова. Особо я на это уже не обращал внимание. Привык. Но у Бакуго всегда получалось задеть за живое. Этот день не исключение. Но это потом. Сейчас он просто сидит и смотрит на этих уёбков с презрением в глазах. Прозвенел звонок и в кабинет зашел учитель.
- Это последний год вашего обучения здесь. Каждый из вас будет куда-то поступать. Но... Вы ведь всё будете идти на полицейских, - сказал небрежно учитель-яширица, разводя в разные стороны свои руки. Весь класс начал галдеть и говорить всякий бред. Да, в наше время было очень прибыльно быть копом. Большинство подростков хотят ничего не делать и получать большие деньги. Но это не так просто. В каждой работе есть свой риск, в том числе и у полицейских.
- Учитель, - сказал Бакуго, качаясь на стуле, - Не сравнивайте меня с этими отбросами. Я стану лучшим копом в стране и поступлю в лучшую полицейскую академию UA! И я буду единственным кто туда поступит из этих отбросов.
- Мидория тоже туда собирается поступать... - как-то отстраненно говорит учитель, просматривая какие-то бумаги в руках.
Весь класс стих, но потом раздался сильный хохот.
- Мидория?! Этот толстяк! Вы серьёзно? Да ему в жизни не стать полицейским! Кто видел чтобы злодеев ловил какой-то жирдяй? - начали кричать одноклассники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты?
FanfictionИзуку Мидория. Обычный парень который учится в старшей школе на последнем году обучения. Любитель фантастики и читатель интересных книжек, и слушатель историй его тети. Темные волосы с зелёным оттенком, изумрудные омуты, пухленькие губки-бантик, сре...