У меня дэжавю

413 37 40
                                    


Примечания:--- один момент был написан по этим картинкам)

СПОЙЛЕР! Здесь присутствует сюжет из одной игры, так что я не виноват если Вы сейчас его смотрите, а я Вам что-то проспойлерил)

____________________________________

Кхм, думаю Вы спросите "А что же случилось с Бакуго и Мидорей утром? Я не пональ! Где наша парочка!" Ну и так далее. Что же, давайте без давайте будем читать что же случилось утром. 

 - Твою мать! - разнеслось на всю комнату вопль зеленоглазого и глухой, болючий удар об пол блондина. 

 - Ты чё орешь?! - потирая ушибленное место спрашивает, или утверждает Кацуки.

 - Какого хрена ты в моей кровати?! - возмущается парень. 

  Звук сверчков.

- Ты сейчас серьёзно? - приподняв бровь, спросил Бакуго. 

 - Эм, да...- неуверенно ответил Изуку.

 - ... 

 - Что?

 - Да думаю, может ты остатки мозгов вчера пропил.

 - Лож и провокация.

 - Да не ужели, - без эмоционально ответил волк.

 - Ну, я же не настолько напился что бы всё забыть, - неуверенно выдал заяц, настораживаясь от такой реакции.

 - А я вижу сейчас обратное. 

 - Нет.

 - Да!

 - Нет!

 - Достал! - прорычал Кацуки. Потянув за ногу зеленоглазого, Бакуго повалил его на пол, нависая с верху.

 От неожиданности парень вскрикнул, шипя от тупой боли в затылку, укоризненно смотря на блондина. А тот хмуро отвечает, с нотками грусти и тоски: 

 - Ты правда ничего не помнишь? - прошептал молодой волк, прижимая к голове уши.

 - Я... - парень хочет что-то сказать, но просто краснеет, - Помню... 

 - Так какова черта ты тут сопливую комедию разводишь!? 

 - Это я развел! Ты первый начал!

 - Я тебя сейчас!.. 

 Звук бьющегося стекла раздался по ту сторону двери, затем легкие быстрые шажки и мяуканье. 

 - Каччан слезь, - серьёзно сказал парень, пытаясь выбраться с под блондина. 

 - Куда намылился!

Это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя