Ну чё народ, погнали нахуй!

470 39 26
                                    


- Никто мэнэ не любэ. Никто не приласкае, - кричит во всё горло волчица, идя с двумя мужиками по тротуару, - Гоп, гоп, гоп чида - гоп. А я спиваю! Гоп, гоп, гоп чида - гоп. А я танцую! Гоп, гоп, гоп чида - гоп. Я весело спиваю! А ну вместе! Гоп, гоп, гоп чида - гоп. А мы спиваем! Гоп, гоп, гоп чида - гоп. А мы танцуем! Гоп, гоп, гоп чида - гоп. Мы весело спиваем!

 - Алекс-чан, может ч-что-то другое? - слегка заикаясь от випитого алкоголя, спрашивает парень с левой стороны. 

 - А давай! - в пьяном смехе вымолвила женщина, при этом выпивая с горла ликер, - ХА-РА-ШО. Все будет хорошо. Все будет хорошо. Я это знаю, знаю... А дальше я не знаю! - выкрикнула Алекс, смеясь, заворачивая за угол, направляясь не пойми куда, - О! Ну что, друзья по пьяни, извольте отлучиться домой! Позволяете?

 - Позволяем! - хором ответили парни, поднимая свои бутылки с... каким-то неизвестным нам напитком. 

 - Аревуар, мальчики! - открывая дверь, говорит волчица.

 Сняв кожанку и не глядя повесив её на крючок... По крайней мере она так думала! По квартире раздался легки шум упавшей вещи. Непонимающе глянув на куртку, а за тем и на окружающие её пространство, влипила себе хороший удар ладонью по лбу.

 - Блять... - прошипела Алекс, тихо снимая обувь, - Занесло... Эх занесло меня куда-то, занесло меня... - обратила внимание на полку, на которой стояла семейное фото семьи Мидории, - Ну хоть к племяннику занесло. 

 Пройдя прямиком в комнату Изуку, женщина кое что забыла. И это кое что она лицезрела открыв дверь. Мирно посапывающие парни, спят как убитые и наслаждаются присутствием друг друга. А Алекс? А им похуй на неё! Потупив на секунду взгляд, та закрыла обратно дверь, но потом открыла, сделала несколько фоточек, и ушла бурча себе под нос:

 - Ну нахер! Заебали! Изуку же взрослый, пусть сам разбирается со своей жизнью! Тот по уши в розовом дерьме, и тот! Ебитесь, блять, дети мои! Союз да любовь Вам!!! - пьяно, раздраженно шепотом шипит будущая сваха одевая кожанку.

***

- Ну что же, дети мои! - хрипит на всё поле женщина.

 - Они не твои дети! - шипит Айзава.

 - Захлопнись и молчи! И будь так любезен, принеси мне таблеточку от головы, - потирая виски хрипит волчица.

 - Сама иди.

 - Я тоже тебя люблю, но сделай мне подарок на нашу годовщину, и принеси мне таблетки! - рычит Алекс.

 - Мы не женаты! 

 - Ну прости, что из-за работы не получилось приехать на нашу свадьбу! 

 - Да какая к черту свадьба, мы даже не встречаемся!

 - Вот с этого момента встречаемся! Сегодня, в шесть возле моего дома. А теперь шуруй за таблетками, иначе твоя задница пострадает! 

 - Иди на хуй! - кричит на по следок Айзава, идя в медпункт.

 - Только на твой, Айзава-кун! - пропела женщина, кашляя от неприятных ощущений в горле, - И так, начнем урок. Короче, всё знают что в нашем мире у оборотня две формы - человеческая и звериная. Так вот, сегодня я научу вас перевоплощаться. Те кто знает как, отходим на десять метров от остальных и совершенствуйтесь. Но, я запрещаю полукровкам перевоплощаться в третью сущность. Это я про тебя Изуку. А теперь шуруйте вот туда, и пошло оно всё нахер, ведь я падаю в обморок! - секунда и Алекс уже падает без сознания, но упасть на пыльную землю ей не дает вовремя подошедший Айзава. 

 - Алкашка хреновая! 


______________________________

Читатели: * злобно* Ну и что нам с тобой делать?

Автор:  Любить, кормить и никогда не бросать.

Это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя