Тот же сон. Те же действия. Та же боль и всё по кругу...
- Алекс! Приди в себя! - кричал парень, плача от безысходности.
Но что можно донести к обезумевшему? Верно. Ничего...
- Гр-р-р-рха! - прорычало создания, занося лапу. Мимо.
Парень бежал, спотыкаясь об корни, мокрые ветки били по коже. Но жажда выжить разжигала огонь, не давая упасть. Бежать! Спастись! Спасти!.. Вот что в голове у юного парня. Парня, который познал вкус несправедливости, издевательств и боли. Тот, кто хотел умереть. Тот, кто хотел просто спокойно жить...
- Алекс! - пытался докричаться подросток, но всё тщетно!
Оно приближалось, рычало и страшно кричало, нагоняя страх на всё живое, а тонкие как нить, но крепкие как сталь, и острые как слово когти всё ближе.
Секунда, и парень лежит на земле. Он пытался! Но всё безуспешно.
Нога беспощадно болела, а слёзы всё льются рекой. За спиной страшный рев, и близко шаги.
- Алекс! - кричит парень, видя обезумевший взгляд. Взмах рукой и полилась первая кровь...
***
- Твою мать... - пробубнил парень, выключая будильник.
- Изуку, вставай! - кричала женщина с кухни.
Но встать он не мог. Каждый раз после этого сна, всё тело бьёт дрожь, а спина покрыта холодным потом.
- Сейчас!
Успокоившись, парень пошел в ванную, затем обратно в свою комнату. Одев спортивные штаны с толстовкой и хоть как-то уложив непослушные кудряшки, заяц направился к женщине.
Алекс шуршала возле плиты, напевая знакомые песни. С её стороны доносился вкусный запах блинов, а на столе уже стояли две чашки яблочного сока.
- В твоём холодильнике мышь повесилась, ты в курсе, - не спрашивая, а утверждая говорит волчица.
- Не-а, - зевая, ответил Изуку садясь за стол.
- Ты вещи приготовил?
- Ага.
- Взял всё что нужно?
-Ага.
- А если проверю? - ухмыльнулась Алекс, ставя тарелку с блинами на стол, попутно садясь за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты?
FanfictionИзуку Мидория. Обычный парень который учится в старшей школе на последнем году обучения. Любитель фантастики и читатель интересных книжек, и слушатель историй его тети. Темные волосы с зелёным оттенком, изумрудные омуты, пухленькие губки-бантик, сре...