Идя домой Изуку обдумывал то что случилось сегодня. Он знал что рано или поздно увидеться с Кацуки, но всё же...
*Три года назад*
- Изуку, ужинать! - кричит с кухни Алекс, ставя на стол тарелки с рисом и рыбой.
Осмотрев свою комнату, парень пошел в кухню думая над тем что он хотел сделать и как это было глупо. Ужинали они в тишине, каждый пребывая в своих мыслях. Затем Алекс сказала:
- Ты больше не пойдешь в ту школу.
- Что? - не понимая что хочет этим сказать волчица, спрашивает парень, - Но а как же учеба? Я не могу бросить её!
- А ты её и не бросишь. Просто я тебя переведу в другую школу, - спокойно ответила женщина.
- Но я не хочу! - резко встав со стола, сказал Изуку.
Женщина сначала посмотрела на упавший стул, который упал из-за неуклюжести мальчика, а затем на него холодным взглядом, от чего зайца аж передернуло.
- Значит ты хочешь остаться... - вставая со стула, говорит волчица, - Ты хочешь учиться в школе, где тебя травят каждый день, и доводят до суицида? Просто замечательно!
- Я не говорил что меня там обижают!
- Да я знала об этом! - ляпнула не подумав Алекс, о чем сразу пожалела.
- Как, знала?.. - в недоумении спрашивает заяц.
- Знала всё. И то что над тобой издевались, и то что это за частую были одна и та же шайка, во главе которой Кац...
- Молчи! - крикнул Изуку, стискивая руку в кулак, - Не смей даже о нем говорить! - сказал парень, поднимая на женщину свои глаза с вертикальным зрачком.
- Изуку... - последнее что услышал подросток идя в свою комнату и с громким хлопком закрывая двери на замок.
Ему больно и обидно. Она всё знала, но ничего не сделала, не сказала... Но с одной стороны он и сам виноват в том что не рассказывал ничего. Да и чтобы она сделала бы? Он сам виноват что позволял так с собой обращаться, что так себя запустил. Резко его уши повернулись в другую сторону, улавливая звуки шагов.
- Изуку, можно зайти?
- Нет, - грубо ответил подросток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты?
FanfictionИзуку Мидория. Обычный парень который учится в старшей школе на последнем году обучения. Любитель фантастики и читатель интересных книжек, и слушатель историй его тети. Темные волосы с зелёным оттенком, изумрудные омуты, пухленькие губки-бантик, сре...