Нашлась пропажа

621 54 4
                                    


На следующий день в школе Катцуки узнал что Деку перевели на домашнее обучение, а тех пацанов которые вместе с ним издевались над Изуку не было не через день, не через неделю и не через месяц. Что с ними случилось, одна Алекс знает.

*Три года спустя*

Сейчас же юный Бакуго направляется в знаменитую академию UA, выпускники которой становятся профессиональными полицейскими и детективами. Вступительные экзамены он сдал на высший бал. Кроме него там ещё кто-то был, но ему это было не интересно. Он шел по дороге, задумавшись о чем-то. Вдруг он почувствовал как кто-то или что-то врезалось в его спину. Развернувшись он уже хотел нагрубить в своей привычной манере, но застыл с удивлением в глазах. На него смотрел парень с темными кудрями с зелёным отливом, темно-зелёными большими глазами и на первый вид крольчачими ушами.

 « Неужели... »

 - Де... - хотел сказать парень, но его перебили. 

 - П-простите! - лопочит заяц, и быстро убегает в сторону академии. 

 « Может ошибся? Но всё же... » 

 Заходя в академию, Бакуго направился на второй этаж, к своему кабинету. Перед ним возвышалась большая дверь, в метра два в высоту. 

 « Нафига такую большую? Сюда что, какие-то амбалы приходят учится?! » 

 В самом классе стоял шум и гам. Всё ученики знакомились, разговаривали, даже спорили! Жизнь кипела в этом помещение. Сев за свободную парту возле окна, он начал осматривать своих будущих одноклассников. Каждый был разный, в основном здесь были дикие животные: какая-то девка-жаба, карлик-ящерица, двое парней-птиц, половинчатый тигр, розоволосая улитка, пантера, обезьяна, хамелеон и тот кролик. Остальные же коты и собаки, ну ещё и бык. Зоопарк какой-то.Со своими наблюдениями Бакуго и не заметил как к нему подошли какие-то три парня. 

 « Собаки ».

 - Привет! Меня зовут Эйджиро Киришима ! - сказал пес, - А это Каминари Денки и Ханта Серо, - указывая большим пальцем, сказал парень, - А тебя как звать?

 - Бакуго Катцуки, - спокойно ответил волк, с прищурой смотря на новоиспеченных знакомых.

 Неожиданно прозвенел звонок и всё направились по своим местам. Через минуту в класс зашёл высокий мужчина, в мешковатой чёрной одежде, не уложенными волосами, и со счетиной.

Это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя