Раннее утро. Солнце только встает, роса скатывается по листьям, а птицы щебечут о своем. Молодые и не очень оборотни всё ещё спят, видя интересные сны. Если бы не одно но...
- Как же хорошо, - облегченно вздохнул Изуку, удовлетворенно прикрыв ресницы. Справив нужду и поправив резинку пижамных шорт, он уже хотел уйти дальше спать, если бы...
- Ква-а!
- Мать моя женщина, отец мой девственник! - отскочил Мидория.
- Ква-а-а! - говорила что-то лягушка, недовольно смотря на парня.
- Эм...
- Ква-а-а-а!!! - агрессивно заквакала лягушка, запрыгнув на лицо оборотня!
- Бляяя! - пропищал заец, сделав несколько шагов в неизвестную сторону, стараясь снять животное с себя.
А то продолжало что-то квакать, скорее всего причитая парня за то что посмел очернить старую березу.
- Кваа! Ква-ква! Ква-а-а-а! Ква-а-а-а-а-а?! Ква??? - квакает лягушка.
Ох! Прошу прощение за мою безалаберность, я совсем забыла что Вы не знаете лягушачего языка... Сейчас дословно Вам переведу.
"- Немыслимо! Никто не смел сцать на неё! А ты, глупый ребенок! Как ты посмел на неё насцать?! Как тебе не стыдно??? "
- Да отцепись ты от меня! - пропищал парень, наконец-то отцепляя от себя бесхвостое создание, и откидывая (аккуратно!) её куда-то.
Но вот незадача... Уже поздно.
- Твою ж! - прошипел Изуку, лежа в холодной, грязной, но не менее соблазнительной луже.
Проклиная всё на свете, заяц даже не заметил что за ним наблюдали кое-кто. Со стороны раздался дикий ор, и зеленые глаза перевели свой взор на блондина, который держался за живот.
- Чё ржешь, мудила? - выгнул бровь парень, поднимаясь и осматривая трагичность данной картины.
- Тебя уделала жаба! Жаба Карл! Лох!!! - чуть ли не задыхаясь от смеха, проговорил Кацуки.
- Ты следил за мной? Извращенец!
- Нет, я всё го лишь вышел посцать, а тут такая картина: нашего ангелочка пиздит жаба. Вот умора!
- Ой, заткнись! - раздраженно буркнул Мидория, проходя мимо Бакуго, вздрагивая от холода. Ветерок подул, за жабу мстит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты?
FanfictionИзуку Мидория. Обычный парень который учится в старшей школе на последнем году обучения. Любитель фантастики и читатель интересных книжек, и слушатель историй его тети. Темные волосы с зелёным оттенком, изумрудные омуты, пухленькие губки-бантик, сре...