Вечер. Всё уже давно утихло. Улицы пустовали. Было так приятно наслаждаться этим холодным спокойствием. В одиночестве. В полном одиночестве. В тишине. Только ты и звёздное небо.
И почему в последние минуты жизни ты понимаешь - как же обманчив наш мир...
-Это моя последняя ночь...
И в правда...
Пустота...
Сколько же раз я уже пытался умереть? Сколько лет я этого желал? Но постоянно что-то задерживало меня в этой жизни...
Что-то... тёплое.. Приятное и... манящее?...
Как глупо...
И этой ночью это время под названием "жизнь"-закончиться...
Сейчас я не должен думать о чём-то... Я должен насладиться последней ночью.
Последней красной луной...
Я абсолютно свободен. Меня уже ничего не держет. Остались лишь мелочи...
Всего лишь...
Умереть.
Это же так легко, ведь человека так легко сломать. И морально и физически.
Как же хрупка наша жизнь.
Ровно в 4:00 я попрощаюсь с этим миром, а пока... Хочу посмотреть на этот мир с высока. С 8 этажа. Насладиться этим событием с полна
Первые офисные планктоны, к которым я как раз таки отношусь, выходят к 5:30. К этому времени меня уже нельзя будет спасти.
Надеюсь на это
Я родился 25 января, в такую же красную, будто кровавую луну. Родился ровно в 4:00.
Один.
Мать умерла при родах. Я родился один и умру...
Совершенно в одиночестве.
***
И вот я сижу на своём окне 103 этажа, свесив ноги вперёд.Осталось меньше 10 минут.
Я облокотиться на раму окна...
5 минут...
Как же прекрасен ночной мир, этого насквозь прогнившего города...
3 минуты...
Совсем скоро..
1 минута...
-Вот и пора мне покинуть это отвратительное место...
В последний раз взглянув на очароваущие небо, лёгким движением я поддался вперёд и в следующие мгновение летел вниз с окна своей квартиры-Прощай...-единственное, что прощептал на прощание, перед тем как моё хрупкое тело столкнулось с мокрым асфальтом...
Прощай...