И вновь потери 2ч.

55 6 0
                                    

С той встречи прошло 5 чёртовых нудных дней, завтра Леви должны выписать. Чему он очень даже рад.

-Что-то очкастая задерживается. Неужели она поняла что не нужно ко мне бегать каждые 5 минут и сообщать о всём что видела.-Ривай и подумать не успел, как тут же раздался стук в дверь палаты.

-Хах. Помени чёрта! Вот и очкастая!-уже в слух сказал тот

-Здравствуйте мистер Аккерман!-в палату вошел высокий, широкоплечий блондин. Его то Леви видит точно впервые, да и Ханджи его знакомила со всеми работающими тут. Аккерман насторожился и напрягся, он уже и забыл как разговаривать с людьми. Ведь Очкастую он за человека не считал.

-Здрасте...- скептически откликнулся Ривай. Этого ублюдка, как сам наш Кирпичик назвал уже больше сотни раз, этого блондина в своих мыслях, невзлюбил сразу. И не нужно было причин. Просто было противно с ним находится рядом, а цж тем более разговаривать.

-Я ваш новый лечащий врач.-Гордо произнёс тот, видимо хотя показать себя с лучшей стороны. Конечно лежала бы на месте Леви какая-то девчонка лет 17-19 она бы давно потекла, но Ривай у нас не девка и его этим не поймёшь. Ведь ему нужны только пацан с нижнего этажа, которого он знаетс детства. Нужен лишь он.

Эрен.

"А не какой-то уёбок широкий"-проносится в чёрноволосой голове, но в место этого совершенно спокойно и без эмоционально тот отвечает

-Что ж, ладно, а что с Ханджи Зое?- надо было всё же узнать это. Ведь Ханджи никогда бы не оставила свою "игрушку для опытов", должна быть весьма суровая причина, для такого решения.

-Ах, Зое.-Доктор грустно выдохнул и продолжил уже с неким фальшивым сожалениемв голосе- Она вчера попала в аварию, по дороге домой, ваше лечение передали мне.

-Так и знал что её дурь до добра не доведёт-тихо проговорил себе под нос Леви.- Чтож, тогда, как я могу к вам обращаться?- уже обычным тоном обратился он к врачу.

-Я, Эрвин Смит. Можете меня называть Смитом. Сейчас я проведу осмотр и составлю план лечения.

-Простите, но план уже был составлен у Зое, разве вам не передали?- это настарожило ещё больше. Всё уже было готово, завтра Аккерман должен был покинуть стены больницы, "что тут происходит?"- эта мысль ни как не собиралась уходить и долбилась в затылок трескаясь и откалывая от себя ещё больше маленьких мыслей...

-У каждого врача своя методика лечения- на лице Смита расползлась ухмылка хищника, но всего лишь на долю секунды.- Ладно, приступим к осмотру.

Осмотр, длился не долго минут 10 от силы, всё было в норме, но Эрвин не разрешал Леви покинуть больницу завтра как было запланировано.

-Почему? Всё же в норме, я и вещи уже собрал, у меня тоже дела есть!- уже минут 30, спорили они с глав врачём.

-Аккерман за вами нужен присмотр!

-Вы издеваетесь? Я не старый дед которому нужен уход! Я могу всё делать сам. И на осмотр приходить.

-Хорошо. Будете приходить на осмотр каждую неделю, в понедельник, ко мне в кабинет.

Смит согласился слишком быстро, будто ждал этого. Возможно Леви показалось, но на роже этого доктора появилась та же мерзкая ухмылка.

-Так бы сразу!

-Чтож тогда думаю можно вас и сегодня отпустить, чтож можете одеваться, я схожу заполню вашу мед. карту.

-Ладно.

Всё как-то не сходится. Он не отпускал, но потом тут же согласился. Отправил домой сейчас и вообще пошёл так будто всё в порядке и нет этой странности в повидении Смита.

-Аргх.. Да похуй-Леви натягивал на себя джинсы и придумывал, что же делать вернувшись домой.
Перед глазами всплыл силуэт мальчишки, но Леви встряхнув головой и отогнав все мысли прочь наконец натянул джинсы и поправил футболку.

-Чтобы не случилось, главное съебать домой как можно скорее- и с этими заключающими мыслями он покинул палату. Дошёл до кабинета глав врача, забрал свою карту и поплёлся к выходу.

Путь предстоит долгий...

Кровавый лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя