И в вновь потери

78 7 0
                                    

Белые стены, пол, потолок, тумбы, кровать... Всё белое, это так надоедает. Лишь за окном серый город, но это никак не разбавлят белоснежную гамму в больничной палате.

Леви Аккерман находится здесь уже вторую неделю, после попытки самоубийства. Каждый день к нему приходит глав врач, чтобы поговорить, на разные темы. По её словам он очень интересный и разносторонний человек.
Возможно обычные врачи так не делают, но её видимо это не беспокоит.

Через неделю Леви должны выписать. А пока он гниёт в белоснежных стенах больницы.

***
-Кирпичик мой дорогой! Привет!~- чуть ли не пропивает Зое. Она часто использует это "звание" для Леви. И на удивление, Аккерман это позволяет.

-А, это ты Очкастая. Что опять? К тебе в кабинет прилетела бабочка? Или ты увидела кошку в окне и побежала мне рассказывать?-Да так было всегда! Ханджи рассказывала "Кирпичику" всё. Абсолютно всё. Доходило даже до полного абсурда! Когда она залетела в палату и начала бешено и восхищёно шептать про то, что у неё в кабинете появился паук. А она любит их. В тот момент он был готов бежать туда и сказать этому созданию чтобы он быстрее сваливал от Очкастой. Боже, кажется Леви заразился "Ханджизмом"

-Ривай, ты как всегда! Да я видила кошку, но сейчас не об этом! Тут к тебе гость пришёл, ну помнишь ты узнавал кто тебя спас? Так вот он зашёл, спрашивал как ты, хотел уходить но..-Её безжалостно перебили.

-Ты потащила бедного мальчишку сюда?- нагло перебил ее наш "кирпичик". На самом деле он хотел увидеть Эрена. Он хотел посмотреть в его большие изумрудные глаза. Утонуть в них. Но он не должен показывать чувств к этому мальчику. К его мальчику.

-Можно сказать и так... Ну так что мне его впускать к тебе?

-А о чём простите мы будем говорить? О погоде? Или что-то по типу, о ты меня спас, вау, спасибо тебе огромное, правда я хотел умереть, но спасибо!
Ты так это видишь?-Да, как же хочется на него посмотреть. Обнять. Поцеловать. Нежно. Но нельзя.

-Ну... Я не знаю! Ты скажи да или нет, и я отстану-Похоже ей уже надоел этот цирк на выезде

-Если хочет пусть зайдет. Мне то что.-Кажется голос дрогнул. Это плохо. Очень. Неужели Леви так любит этого пацана?

-Ага! Эреен! Заходи!

Дверь немножко скрипнула и в проёмне появился юноша. Как Леви уже успел понять это Эрен. Тот кто его "героически спас" от желаемой смерти. Его заинтересованые глаза бродили по телу Аккермана. Он боялся смотреть ему в глаза. Но ему хотелось. Хотелось увидеть этот холодный ртутный взгдяд. Ощутить на себе как эти неописуемо завораживающие глаза прожигают тело юноши. Но надо прерывать неловкую тишину.

-Здравствуй.- коротко отозвался Леви, от чего юноша аж вздрогнул. И кивнул в знак приветствия. После чего Леви продолжил- Говорят ты вызвал скорую и благодаря тебе я жив- серые глаза Леви покосились на Ханджи.-Я не буду говорить что рад тому что всё-таки жив, но всё же ради приличия скажу спасибо. Ты ведь ради этого пришел сюда, да?

Тот быстро помотал головой и затараторил
-Нет! Я просто хотел убедиться что с вами всё в порядке. Я понимаю что вы не хотели возвращаться, но откуда мне было знать, что вы самоубийца.-на самом деле, Эрен просто не хотел чтобы человек к которому он испытывает симпатию и уважение, вот так ушёл о т него. Так нельзя! Эрен должен был оставить Леви на этом свете.

-Ясно.-Что сказать? Ведьв голове только образ подростка. Это всё на что сейчас способен Леви.

-Да!- тут же отозвался паренёк

-Так можно тебя спросить? Что ты забыл в такую рань на улице?- на лице у Эрена появилась растерянность на лице.

-Ээ.. Это личное! Мне просто надо было выйти, а там вы.. И..и...-Не мог же он сказать что постоянно следит за Аккерманом. Что уже давно восхищается им. И эта не здоровая мания к человеку который на 7 слет тебя старше. Он не знал что это. Но его тянуло к нему. Не отпускало.

-Я понял Эрен. Что ж тогда до встречи. Уже в родном подъезде.- изумрудные глаза быстро бегали по комнате, будто убегая от пронзительного взгляда серых с ноткой голубизны глаз.

-Да... До свидания!- парень сделал шаг назад и закрыл дверь, направившись к выходу.

В полате остались вновь только два человека.

-Чего четырёхглазая?!- с тех пор как Эрен покинул палату, Ханджи не сводила глаз с Леви

-Вы хорошо общались. Мне кажется ты ему нравишься~- мечтательно пропела глав врач

-Оставь свои гейские шиперенги на кого-нибудь другого, ладно?

-Ну.. Ну почему! Вы будете круто смотреться вместе! И у вас будет два сына, один похож на тебя, другой на того мальчика, и будет у вас счастье, я буду вести вашу свадьбу и ....- дальше она уже несла всякий бред, про детей, свадьбу и прочие.

-Хватит Ханджи! Если ты относишься к пидорам нормально, не надо делать всех вокруг ими, ясно!-Зачем делать если он и так есть.

-Всё-таки, ты и есть кирпич!- обиженно сложила губки Ханджи и вышла из палаты, оставив Леви наедине с самим собой.

-Наконец-то эта очкастая ушла...-выдохнул тот и принялся за книгу.

Книги были единственный способ выжить в больнице. Да и Ханджи постоянно приносила что-то новое и интересное. Хоть в чём то она полезна.

Кровавый лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя