Знакомые двери, серой многоэтажки недовольно скрепя петлями, всё же впустили Аккермана в такой же серый подъезд, войдя в него Леви всё так же встречает огромная надпись на стене, с непреличным содержанием, и другие чуть мельче, но тоже видимо такие.
Леви неторопливо поднимается по пыльным, затоптаным супеням, минуя один пролёт за одним. Похоже пока Аккермана не было никто и не подумал хоть чуть-чуть привести место своего существования в относительный порядок. Но из мыслей вывело то что, вот осталось совсем немного, пройти один этаж. Всего один этаж с заветной дверью, дверью где живёт объект его непреличных и зпретных желаний. До чего же это мерзко осознавать что ты такой ужасный человек. Мечтаешь как бы трахнуть сынка того кто помог тебе жить. Так ладно просто трахнуть, но представлять всё в развернутом виде с мельчайшими деталями. Леви передёрнуло от этого. Ужасно.
И вот он поднимается на площадку, заворачивает и уже готовиться подняться ещё выше как в спину доносится хриплое
-Кх.. Здравствуйте, Мистер Аккерман-Голос настолько хриплый и надорваный. Вместо обычных мыслей как бы послать это чудовище которые посмело его отвлечь от очень увлекательного поднимания по ступенькам, в голову долбилась одна мысль, полностью вытесняя другие. Пуская свои корни и проедая ими мозг.
"Что с Эреном"
-Эрен?-Леви пытается сдержать подлую дрожь в голосе, но выходит не очень. Он подходит ближе и в серой темноте подъезда можно разглядеть тонкую фигуру сидящую у двери, поджав колени к груди и уронив на них росоволосую голову- Что мать твою сподвигло тебя разволиться около своей же двери в квартиру? Или же сил не хватало дверь открыть?- в привычной для Аккермана манере поинтересовался он, но ответ он услышал лишь хлюп носа со стороны мальчишки. Леви видя то, что мальчишке относительно херово, не смог вот так просто его оставить, "мамочка проснулась"- подумалось Леви. Он взял Эрена за руку и силой дёрнул на себя, тем самым выводя пацана на свет от узкого подъездного окна и ставя того на ноги. Что кстати не оборачивается успехом и Эрен готовый познакомиться поближе с плиткой вцепляется в не в чем не повинную одежду Леви. Тот же перехватывает его за шкирку как маленького нашкодившего котёнка и ставит на ноги, перекидывая не сопротивляющиюся руку шатена через плечо, а тело мягко придерживает за талию.