Темно...
Просто темно... Даже путо...
Вокруг ничего нет...
Не уж то у меня получилось? Неужели я и вправду мёртв?
Прекрасно... Наконец-то я могу успокоиться...
Холодно... Но... Почему? Разве я могу что-то чувствовать в таком состоянии? Или же мозг ещё не умер и продолжает работать? Хотя... Разве сейчас это важно?
Меня не должно это тревожить, ведь я мёртв...Мертвец
Хах... Даже мне, такому суициднтку смешно от этих мыслей...
Наконец-то у меня есть время подумать обо всём...
Без лишних проблем...
***
Долго мой поток мыслей лился и скапливался в моей голове. Мысль за мыслью... Но постепенно я начал понимать, что всё меньше чувствую холод. И всё больше ощущаю себя в невесомости. Мыслей становится всё меньше.
Разум постепенно очищается...Вот оно!
Теперь я по настоящему счастлив! Я умираю! Как же это приятно... Прощаться... Отпускать от себя проблемы... Самая главная из которых жизнь...
Жилец?...
***
После мысли и вовсе ушли...
Исчезли...
Нет ничего вокруг... Не мыслей не чувств... Но...
Я ещё здесь?...
Неужели мозг может так долго работать... Или же он уже умер, а сердце ещё живо?
Глупости...
Просто обычные глупости.
***
Что это?...Будто из далека...
Писк?...
Голоса?...
Что всё это значит?... Я... Не смог умереть?...
Быть не может! Кто додумался выйти в 4:00 часа утра на улицу и спасать трупа!
Не уж то в нашем мире появились такие "добренькие" люди?
Может это просто... Галлюцинации...
Нет...
Я отчётливо слышу голоса вокруг себя... И что-то.. чувствую...
Вновь мысли...
И вновь паника...Желец...
Сквозь тьму которая меня окружала я увидел силуэт.
Он был явно женский...Блять.... Я и правда жив?
Нет... Нет... Нет...
-Мистер Аккерман! Вы меня слышите?- боже... Что за идиотский вопрос? Но голос продолжил
Мерзкий голос
-У него восстановилось сердцебиение. Всё в норме. Аккерман!- что опять? Вы и сейчас спокойствие мне не дадите?-Аккерман, если вы меня слышите подайте знак!
И тут я не выдержал
-Какой нахуй знак? Я если вы не заметили сдохнуть пытался! Так что можете расслабиться и отключить все аппараты.
-Вижу вы в отличном состоянии, если вы так резво говорите после комы. Сможете открыть глаза?- ну за что мне всё это?
-Только для вас...
Со всем отвращением выдал только эти свлова...