начало жизни

102 8 0
                                    

Голова гудела. Раскалывалась, будто на сотни мелких осколков. Очнувшись в полупустой белой комнате. Не было, понятно абсолютно ничего. В голове была пропасть. Безумно глубокая, тёмная пропасть, в которой всё словно плавилось, сгорало, разрывалось, и ичезало без возврата.

Белые стены давили со всех сторон. В комнате был самый минимальный набор вещей. Это будто сводило с ума. Окончательно. Твёрдая белая кровать с белыми простынями и тумбочка, как на зло тоже, до тошноты белая. На этом комната обрывалась.

С большим трудом, приняв положение сидя, Леви осмотрелся, и в правду, в комнате больше ничего нет. Ни окон, ни стульев, нет и аппаратов, которые так противно и протяжно издают эти "пикания".

После этого короткого ознакомления с новым местом пребывания, послышались шаги. Тяжелые, быстрые шаги, которые стремительно чуть ли не бежали, всё ближе и ближе. На секунду остановились и тут же с грохотом и и скрежетом старых петель, открылась дверь, которую трудно было заметить в этом мучительно белом цвете комнаты. Да даже дверная ручка была белая. И на пороге появилась женщина, на вид одного возраста с Леви. От её появления резало глаза, только привыкнув к невозможно белому окружению, внезапно появляется что-то новое.

-Мистер Аккерман, как ваше самочувствие?- будто с детским любопытством произнесла она. И не ждав ответа и приглашения, по-свойски вошла в палату и направилсь прямо к Аккерману и подойдя совсем уж близко, уставилась на него таким взглядом будто это вопрос всей её жизни и если она не узнает ответ сейчас, то уже не будет ни какого смысла в её существовании.

-Паршиво,- кратко и ясно отозвался он в ответ- а с твоим появлением, так вообще блевать хочется.- со всем отвращением и неприязнью что только могла быть в его и без того паршивой, сгнившей душе, договорил тот с полным спокойствием.

Услышав это Ханджи, как гласила надпись на бейджеке, который косо был прикреплен к небрежно накинутому больничному халату, сильно поникла. Всё её детское любопытство, унислось в один миг. Но тут же встрепенувшись она ободрилась и подняла большие карие глаза, с новой порцией интереса.

-Так, ладно!- бодро вскликнула она, хлопнув в ладоши- Я ваш лечащий врач, а так же я глав врач этого отделения, можете обращаться ко мне как Ханджи- быстро пролепетала та и с улыбкой поправила очки, на носу с горбинкой. Леви же просто молчал и ни то изучающим, ни то оценивающим взглядом. Он не совсем понимал, что тут происходит, но пытался как мог, держать ситуацию по контролем. Ещё несколько секунд он смотрел на неё после чего спокойно ответил

Кровавый лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя