Глава 1

15 3 0
                                    

Когда люди пробрались в "иной" мир,начался хаос. Беспощадные земные существа безжалостно убивали детей,женщин,пожилых существ.
Наши герои всеми силами защищали магический мир,кто как может.
Кошки использовали магию, нимфы-магический посох,нимры,такие,как Хайро Хаяко(старшая сестра Риджи) сражалась,с помощью лука. Ведьмы использовали свою магию и т.д.

Пока все,сражаясь спасали свою землю, наша первая героиня ведьма Люси переправляла детей из мира магии в другое магическое измерение. Более безопасное.

Вскоре, осталась одна Хира.
Маленькая розоволосая дочка. Котёнок Хиро и Катары. Длинные волосы,доставшиеся от мамы были заплетены в слабый хвост. Платье, чуть выше колен очень нравилось малышке Хире.
-Бабушка, я не уйду,без вас- зелёные кошачьи глазки начали слезиться и розовые ушки жалобно легли на розовые волосы девочки.
Свой хвостик она так же беспомощно опустила.
-Хира,милая,ты прыгнешь,а мы сразу за тобой,но немножко позже- пыталась успокоить её бабушка,которая до сих пор выглядит очень молодо.
-Я не уйду без вас! Дай мне увидеться с мамой и папой!- начала капризничать девочка.

Не поймите не правильно,на самом деле, Катара и Хиро очень хорошо воспитали свою дочь. Просто на таком моменте,не думаю,что вы сами послушно бы прыгнули в портал,не попрощавшись с родителями.

-Мама,ты уже переправилась всех?- в палатку зашла дочь Люси и мама Хиры.
-Мама!- побежала девочка,завидев маму и всем телом прижалась к ней.
-Хира?!- удивилась Катара,но обняла девочку- Почему ты всё ещё здесь?!- тихо спросила она.
-Я не хочу уходить,без тебя!- заплакала кошечка.
-Но ты должна- шептала её мама и пыталась успокоить.
-Нет!- вдруг,Катара резко отстранила от себя свою дочь.
-Все ушли и ты уйдёшь- холодно произнесла та. Была бы её воля,она бы оставила дочь рядом,но сейчас,когда идёт война,она ни за что не подвергнет свою Хиру опасности. Холодный взгляд,как думала Катара,заставит Хиру прыгнуть в портал.

-Катара,ну что там?- в палатке появился Хиро,папа Хиры.-Хира,что ты до сих пор здесь делаешь?- удивился кот,увидев,что его дочь до сих пор не прыгнула в портал.
-Папа!- подбежала Хира на этот раз к своему папе и сильно обняла.
Хиро взял её на руки и к ним подошла Катара.
-Папочка,я никуда,без вас не уйду!- заплакала девочка.
-Хира,мы очень любим тебя,и поэтому хотим,чтобы ты была в безопасности.- начали говорить её родители.

Розовая кошка из рода ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя