Глава 8

2 1 0
                                    

Повернула голову на источник звука.

-Она разрешила мне сделать глоток своей крови,а я.. Я не заметил,как выпил всю её кровь.- вампир стоял,облокотившись о косяк двери и опустив голову+ скрестил руки на груди.

-Мне всё равно- ответила я и,шмыгнув носом,отвернулась от парня.

-Тц.. Истеричка.- я чувствую,как он закатил глаза.

Да,да,спиной чувствую. Можете уже набирать номер психиатрии.

В ту же секунду я почувствовала,как вампир лёг сзади и обвил рукой мою талию.
-Спи.

-А ну уберись!- столкнула его испуганно с кровати.

Ну уж нет,пусть только подойдёт ко мне!
Я в обиде. В о-би-де. Понял?!

Дальше начались его легендарные(пх,нет) попытки уложить меня рядом с собой на кровать.
Сначала он закрыл мне рот рукой. В ответ от меня,он получил маленький кусь.
-Ай,сука!- схватился за свою руку.

Подобное происходило ещё несколько раз. Когда он подошёл ко мне в очередной раз,я уже начала орать,одновременно махать руками,чтобы не подходил ближе.

В душе я уже по полу валяюсь,задыхаясь от смеха.

-Ааа! Насилуют!

-Заебала.- сжал руки в кулаки Дзиру и уже через секунду,мои руки связаны,мои ноги связаны,рот заклеен подобием скотча.

-Всё,я теперь спи. Сон-лучшее лекарство от стресса и обиды ко мне.- повалил меня на кровать так,как мы лежали с самого начала,пока я его не скинула.

А сейчас мне его чем скидывать? Своим прекрасным задом? Или до смерти добить затылком?

-Извини,Дзиру,ты здесь?- перед тем,как голова моей мамы показалась из-за двери,Дзиру быстро отреагировал и закрыл меня одеялом.

Да,ты прав,моя мама не так поймёт.

-Ты..один?- мама вошла в комнату.
С помощью магии,я изменила зрение. Я могу видеть,через стены,следовательно и,через это одеялко.

-Я..- не успел вампир договорить,мама его перебила.

-Так вот,я хотела поговорить с тобой о вашей ссоре с матерью.

-Она отказалась от меня. Я имею право презирать и ненавидеть её. Ещё что-то?- равнодушно произнёс парень.

Да я его отдубасю за такие слова..
Вот уйдёт мама,и попробуй только подойди.

-Да. Мне очень жаль. Жаль, что твоя неизлечимо больная мама решила помочь тебе не подумав о своём здоровье.- демонстративно отвернулась от парня мама.

-Больна чем? Неизлечимым сумашедствием или у неё крыша едет? Хотя это одно и тоже.
-Нет,ну ты дебил?- повернулась обратно мама с таким лицом,будто перед её глазами пытаются стащить её еду,а она сидит с равнодушным лицом,будто говоря "это все твои попытки,или попробуешь ещё? Лично мне всё равно, вот только это моя еда."

Закатив глаза,она вышла из комнаты,случайно хлопнув дверью.
-Ах да!- вновь высунулась голова мамы- Она всё время будет сидеть в твоей бывшей комнате.

Вампир поднял брови.
-Упс,и зачем я это сказала?- наигранно удивилась мама,хлопнув себя по губам и исчезла.

Парень скинул с меня одеяла,снял все веревки и скотч,посадил меня обратно на кровать и положил свои голову мне на колени.

-И что мне делать?..- тихо спросил Дзиру.

Я понимаю,что внутри парня бьются чувства злости и неприязни к поступку матери с чувством заботы и вины.

-Ну..для начала..- наклонила я голову в бок,закрыв левый глаз. Я говорила,что ударю его? Мои слова-закон.-Ты чего,скотина,скотчем всю меня переклеил и дуратскими веревками?! Совсем офигел?- стукнула парня по голове- Это раз. Озверел,маму не прощать?!- выпнула его с кровати,поцарапав своими кошко-коготками на последок- Это два. И три- выпнула его из комнаты- к матери! Живо!

С громким хлопком закрыла дверь и развернулась, похлопав по рукам,будто стряхивая с них пыль.

Не успела я дойти до кровати,в дверь раздался неуверенный стук.

Я остановилась и раздался голос Дзиру. По-любому,он сейчас опасливо,либо испугливо выглядывает из-за двери.

Розовая кошка из рода ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя