Глава 2

5 2 0
                                    

Прошло время и дети выросли. Хире исполнилось 105, Луне-95, Кёе 100,а Дзиру скоро стукнет 110.
(Как вы помните,магические существа стареют ближе к 500 годам.

Хира

-Пс...- слышала я чей-то шепот,сквозь сон,но просыпаться так и не собиралась- Псссссс...- не дождавшись моего пробуждения, будущий труп толкнул меня с кровати.- Да проснись уже!

Благо,я сплю в ночнушке.
-Ты совсем офигел?!- сев на полу,я злобно посмотрела на развалившегося на моей кровати Дзиру.- Ой,да ладно тебе!- закрыл он глаза, улыбаясь.
-А ну брысь с моей кровати!
-Ты у нас кошечка,разве не тебе надо говорить "брысь"?- открыл один глаз Дзиру и посмотрел на уже стоящую меня.
-Вон!- злобно указала на дверь из моей комнаты.

_____
Поясню: одна комната подразделена на две маленьких комнаты,где расположены две  кровать,два шкафа и 2 письменных стола со стулом. В одной живёт два мальчика,в другой- две девочки
_____
-Фу,какая ты злая!- саркастично цокнул вампир.- А ы знала, что плохих кошечек наказывают?- хитро приблизился ко мне Дзиру на четвереньках,всё ещё на моей кровати. Из-за смущения я свалилась обратно на пол.

Да о чем он вообще думает?! Вампирский педофил!
-А ну сгинь,извращенец!- пульнула в него слабой магией, и отвернулась,чтобы он не увидел мой румянец.
-Какая непослушная киса.- смиренно закрыл он глаза.- Надо тебя наказать- лицо Дзиру озарилось хитрыми глазами и коварной ухмылкой.

Секунда и я лежу на его плече.
-А ну,уберись от меня!- игнор- У меня же платье поднимается!- в мою ночнушку входит простенькое и лёгкое платье по колено- Отпусти меня!- я говорила абсолютно серьёзно, потому что ветерок,который появляется при ходьбе, и правда поднимал мне платье. Не сильно конечно,но всё же.

-Теперь не будет подниматься.- положил он свою руку на мою..мою..пятую точку.
Держу пари, он сейчас довольно усмехается.
-А ну не лапай меня!- стукнула его по спине. Это максимум,что я могла сделать сейчас. Если использую магию,то могу и убить ненароком.
-Пф,да кому ты нужна?- опустил он руку на мои ноги. Юбка платья вновь начала подниматься.
-Ааа..Платье..п-поднимается..- нервничала я.- Ты не мог бы..р-руку..
-Что?- его определённо забавляла данная ситуация.
-Можешь обратно..
-Что?- более чётко переспросил вампир.
-Да руку обратно свою положи!- взорвалась я,мигом покраснев.
-Хахаха- посмеялся он- так и быть.
-Только не лапай меня..- ещё более покраснев пискнула я.
-Держать руку на твоей милой попе и не лапать её? Кхм- сдержал он смешок- постараюсь..

-По-любому же смотришь на неё,да?- закатила я глаза. Если бы я была в стоячем положении,стукнула бы себя по лбу.
-Не оттягивай время. Ну чтож,- кинул он меня на диван в своей комнате и сел на меня сверху.-  приступим.
-Ты что творишь?!- завелась я,залившись краской- Слезь с меня!

-Ну,Луна,- нас отвлёк мужской голос и мы обернулись на вошедших в мужскую комнату.- ну давай!
-Спи с другими.
-Ну Луна!- ими оказались Кёя,мой двоюродный брат и Луна,моя лучшая подруга.- Луунаа!- умолял кот нимфу.
-Я тебе кто по-твоему? Девочка лёгкого поведения?!
-Нет,ты моя девушка- поцеловал Кёя шокированную этими словами девушку.

Так как Луна является нимфой,ее форме можно позавидовать. Хороший размер груди,накаченная попа,стройные ноги. И внешность ее очень очень красивая.
Ну,на то она и нимфа..
-Почему ты не можешь быть такой же,как она?- шепотом спросил у меня Дзиру,имея ввиду,что Луна была не против поцелуя и не оттолкнула своего партнёра.
-А почему ты не можешь быть немного милее и менее извращеннее?-так де шёпотом съязвила я.
-Типо так?- поцеловал меня в щёку.
-Менее извращеннее!- орала на него,шипя.
-А,понял!
-Ну и слава богу- вздохнув,что он наконец понял,что вводить меня в краску не надо,я облегчённо закрыла глаза. Но,когда что-то коснулось моих губы, я резко распахнула глаза,посмотрев на целующего меня вампира.

-А что это вы делаете?- заметили нас нимфа и кот,хитро переглянувшись.-Это что,парные поцелуи? М? М? М?- не менее хитро ухмылялись они.
-Нет!Это не парный и не в коем случае не поцелуй!- выставила я руки и начала активно вертеть головой.
-А ты ведь знаешь,в какой мы позе сейчас?- насмешливо прошептал мне на ухо Дзиру.
И только сейчас я осознала,насколько наша "поза" выглядит не так прилично, как хотелось бы.
Я сидела на кровати,опираясь на руки,за спиной. Дзиру склонился ко мне,опираясь о свои руки,что расположены по бокам,от меня. А его ноги находятся,между моих.

О нет..

Розовая кошка из рода ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя