-Ну,не будем вам мешать.- захихикала Луна
-Вы продолжайте,а мы посмотрим- тихонько пропел мой двоюрка.
-Вот уж нет!- встала я,оттолкнув от себя вампира- Вышли оба из комнаты. Мне переодеться нужно.
-Да, да,идите оба!- поддакнул Дзиру,не понимая,что я имела ввиду его и Кёю- А я останусь и подгляжу кхм.. Всмысле,поохраняю нашу кошечку.
-Что?!- моё превращение в помидора начинается!- Я имела ввиду тебе и Кёе уйти! А Луне остаться!
-Может передумаешь?- подошёл ко мне Дзиру и,положив свои руки мне на талию,прижал меня к себе- Я бы помог тебе одеться..- хрипло прошептал на ухо.От этих слов,я опешила и,почему-то разозлилась.
-А ну вали!- пульнула в вампира магией.Эта парочка тихо захихикала и выбежала из комнаты.
Что это они?..В эту же секунду раздался щелчок дверного замка.
-Н-нас что,заперли?.. Вдвоём?..- вновь залилась я красным цветом.
-Ну что,пошалим?- хитро улыбнулся Дзиру, приблизив своё лицо к моему.______
Немного о героях:
Хира Босс:
Увлекается магией,пытается избавить Дзиру от извращения; Любит находиться на расстоянии..на большом расстоянии,от Дзиру.
Очень скучает по своим родителям и иногда,ночью смотрит на звезды в ожидании чуда.
Тайно влюблена в Дзиру,поэтому и краснеет,когда он рядом.
Луна Май:
Увлекается музыкой, танцами и т. п. Хочет стать дизайнером.
Очень нравится Кёя Сэтт, но очень умело(враньё) скрывает это.
Кёя Мэтт:
Увлекается рок-музыкой ; любит(!) есть; хочет стать крутым учителем истории(!!!!!)
Догадывается о чувствах Луны.
Не знает,что такое любовь и экспериментирует на Луне Май. Пока результаты неизвестны.
Испытывает некую боль в сердце(груди), когда видит Луну с другими парнями,или животными.
Дзиру Мэй:
Увлекается книгами; живёт по правилу "живу только тогда,когда могу выбесить Хиру Босс"; пишет стихи(в основном про любовь); хочет стать известным поэтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовая кошка из рода ведьм
FantasyПродолжение книги "Сказка о ведьме и коте", но про дочь Катары и Хиро. Во время войны,всех детей пришлось перенести в безопасную зону. В каждую комнату в здании поселили по четыре человека. Так они и выросли вчетвером. Вскоре кто-то нашёл себе пару...