Глава 10

3 1 0
                                    

-Не залетела,а стала вынашивать твоего ребенка- поправила его мама Дзиру,после того,как слезла с кушетки.
-Он не мой.

-Не твой?.. Не твоооой?!- шокированные глаза постепенно становятся до ужаса злыми. -Какая же ты сволочь! Да я тебя убить хочу,после такого!- наружу выглянули огромные клыки,пока Сара "ругалась" с Люцифером.

Сделав несколько шагов к отцу Дзиру,тем самым сокращая с ним расстояние,как Дзиру остановил её,взяв свою мать за руку и подтянув на себя.

-Мам,успокойся,он этого не стоит.; прижал Дзиру к себе Сару так,что та не могла вырваться и хорошенько отлупасить отца своего сына. У женщины-девушки уже вовсю текли слёзы.

-Пх. Да я дороже всех вас вместе взятых.- злобно усмехнулся Люцифер.

Глаза Дзиру стали краснеет красного и его рука сама протянулась ударить отца,кинув неприличное слово.
Люцифер,выплунув кровь на землю, сматерился и накинулся на своего сына. Завязалась драка.

-И вы любили этого Люцифера?!- шокирован но произнесла я,наблюдая за "перепалкой",стоя рядом с Сарой.- И как вы живы до сих пор?!

-Ох.. Я слишком устала,спать хочу.- проигнорировав мой вопрос,сообщила она, отходя в противоположную сторону от сына и бывшей любви.

-Что?!- удивилась я тому,что здесь,чуть ли не война,между отцом и сыном,а она уходит,ссылаясь на сон.-А как же их драка?!

-Разберись сама.- махнула рукой,и,будто исчезла.

-Офигеть..- нервно произнесла я,поворачиваясь вновь к картинке драки.-Ладно, приступим.- выдохнула я,прежде чем у меня вновь появились ушки и хвост.
Одно движение и я направила свою магию на Дзиру и Люцифера.

Секунда и они стоят в пяти метрах друг от друга,связанные магическими цепями. У них связаны плечи,бедра, к которым прижаты руки,колени и шея.

-А ну хватит! Оба прекратили!- закатила я глаза на очередную их попытку вырваться.-Вы отец и сын. Не верите,могу провести тест ДНК.

-Ты кошачья ведьма?- проигнорировав мои слова, спросил Люцифер.-Ну и позорище- усмехнулся он,на что я оробела,но вовремя сориентировалась.

-Может вы и правы..- поворачиваюсь к отцу Дзиру- Но это "позорище" умеет делать так.- щелкнув пальцами,веревки,что на Люцефере,затянулись, вызвав больное шиканье мужчины.

Розовая кошка из рода ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя