Глава 11

5 1 0
                                    

Прошло несколько дней после того, как нам выделили целую квартиру в уже "ожившем" месте.

Платье на мне было чуть порвано, у плеча.

Ну да,зачем снимать платье,если его можно порвать,да Дзиру?

Парень целует меня со всей страстью,нависнув сверху, как к моему горлу подкатила тошнота и я скинув Дзиру с себя со всех ног побежала в ванную комнату,со словами "О господи,меня сейчас вырвет".

Дзиру недоуменно на меня посмотрел, прежде чем дверь в ванную комнату захлопнулась.

Послышался измученный вдох парня.

-Я тебе уже настолько противен? Усмехнулся Дзиру,облокачиваясь о стену,возле двери(если меня не обманывает слух).

-Да пошёл ты!-выкрикнула я из комнаты,прополоскав рот.

Переведя взгляд в зеркало,я ужаснулась.
-Что это?!- шокированно прошептала я.- Почему меня глаза изменились?..

В отражении на меня смотрела всё та же самая Хира,вот только глаза стали,вместо зеленых-кошачьих,красными. Как у вампира. Полностью красными. Нет той моей роговицы..

-Может я больна? Надо проверить..

Взмахнув рукой,передо мной предстала небольшая картинка с надписью " Диагностика ведьмы".

Диагноз: беременность.
Отец: Дзиру Мэй.
Срок: 2 недели.
Плод: тройняшки.
Пол: 2 девочки;
          1 мальчик.
Ипостась: 1 девочка- вампир
                       2 девочка- суккуб-маг
                          мальчик- кот-вампир.

-Эй,Хира,ты там всё?- прозвучал голос Дзиру,за дверью.-Всё в порядке? Можно я зайду?

-А?! А.. Нет! Нет,нет,нет!- запаниковала я,вновь метнувшись к раковине.

Несколько раз плеснув в лицо водой,я снова посмотрела в зеркало,надеясь,что мои глаза "прошли".

Они всё ещё здесь?!

Красный цвет глаз явно не хотел уходить,тогда я совсем отчаялась.
Начала,с помощью магии ветром целиться в глаза.
-Да как вы убираетесь?!- шикнула я,потерпев вновь неудачу.

Не осознанно,я " плеснула" в глаза землёй.
-Ай,чёрт!- быстро закрыла я глаза и начала промывать их водой.
Со злостью посмотрев в свою отражение,я облакотилась руками о раковину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Розовая кошка из рода ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя