Предупреждение: безвкусная банальщина. Приношу свои извинения.
-С днём рождения!- напыгнула сзади на меня Тора и обвила мою шею руками.
Чтобы она не свалилась,я взял её за ноги. Или как это сказать.. Придержал? Обхватил?-Это тебе.- надела что-то девушка мне на шею.
Кулон?
Надеюсь не ожерелье и не бусы..Освободив одну руку,заставив ненадолго Тору держаться самой,я взял в руку что-то на подобие кулона. Круглой формы. По середине, длиной с сам круг,нарисован один очень интересный знак.(в их мире это означает бесконечность,когда у нас это обычная восьмерка)
А по бокам от неё,два предмета.
Справа это клыки вампира,слева- тигровый глаз.-Он означает, что все а мире возможно.-прошептала мне на ухо Тора и я вернул руку обратно к её ноге.-И ещё кое-что.. Идём в лес!- радостно воскликнула Тора,чем слегка напугала меня.
-Не пугай меня.
-И не прдумаю. Вперёд!- протянула она,смеясь и вытянув вверх правую руку.
Делать нечего,пойдём в лес.
Зайтя куда-то в глубь леса,Тора быстро спрыгнула с меня.
-Вот мы и одни. Вот тебе ещё один мой подарок.- девушка повернулась ко мне спиной,убрала волосы с левого плеча,которые у неё подросли и уже длиной,чуть ниже плеч,спустила немного рукав короткого лёгкого платья,оголив плечо.
Неужели..-Ты хочешь,чтобы я убил тебя?! Ни за что!- нахмурился я.
-Да нет же,глупенький,ты же вампир! Вот мой подарок тебе. Это твоя награда за все годы,что терпел меня. Моя кровь сделает тебя сильнее. Ну же,просто выпей немного и всё. Но только немного. Выпьешь больше,убьешь меня. Я верю тебе,давай!Немного поколебясь,моя сущность победила мою совесть и подойдя к девушке,впился клыками в её нежную кожу.
-Ну ладно,с тебя хватит.- мило улыбнулась девушка,спустя несколько секунд,но парень не отстранился,лишь сильнее прижал плечо девушки,впуская свои клыки во всю длину.- Дзиру?!- испуганно произнесла тигрица,чувствуя подступающую боль.- Ай!Больно!Дзиру! Прекрати!- вскрикнула девушка,от сильной боли,будто её плечо рвут на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовая кошка из рода ведьм
FantasiaПродолжение книги "Сказка о ведьме и коте", но про дочь Катары и Хиро. Во время войны,всех детей пришлось перенести в безопасную зону. В каждую комнату в здании поселили по четыре человека. Так они и выросли вчетвером. Вскоре кто-то нашёл себе пару...