2

707 19 8
                                    

Part2
{Ты моя мечта}
Утром
Ботан встал оделся и собрал вещи и он мог общаться с Максом только дома или в не школы потому что типо это портит репутацию Максу,но Ботану было не приятно с ним теперь общаться.Ботан быстро поел,но Макс сказал:со торопимся?а точно в школу!Учительница будет думать что ты не отличник.
Бо-Брайн оцтань!У меня и так куча проблем
Б-Ботан наш обидеться!
Бо-бесит?Ботан захлопнул дверь в школе он просто стоял и ему просто хотелось сидеть в телефоне,а не в книге.На это много кто обратил внимания.Он хотел признаться в любви Оливии,но понял что она тусит со своими лп.И когда он сидел в телефоне один в классе.Зашла Кончита(с синими волосами и да это правда что Кончита с синими,а не с розовыми)
К-а чо наш Ботан не книгу читает!А!?
Бо-эм,а нельзя!?Вы надоели уже!Меня бесят Книги!На последней фразе пришла Аглая.
А-чо?Ботан ты Корректора надышался?
Пришла Оливия.
О-Чо опять?
А и К-Ботану Книги надоело читать!
О-боже вот он почему в телефоне сидел!Как-то Оливия наигранно сказала.
И пришёл класс.Кончита дала леща Ботану.
Бо-ты достала меня шлюха!
А-как ты её назвал?Аглая тоже ему дала леща.
Бо-а ты уродина иди умойся!
Макс услышал это.Ты чо Аглаю обзываешь!Она моя девушка не забывай!Макс был в шоке!
Бо-тебе послышалось.
Кончита рассказал как её назвал Ботан своему парню Яну(Рейзину)
Я-Ботан незнаю это правда,но получай леща!
Бо-как же вы заебали меня!
Оливия просто смотрела как же мучеется Ботан ей немного было жалко.
О-Ботан ты ахуел!
Вошёл учитель.
У-садитесь не орите.
Прошёл урок.
Ботан побежал в дом и у него потекла слеза ведь на него на орала его мечта.Зашёл Брайн и Ботан вытер слезу.
Бр-Ботан ты не обзывай мою девушку и девушку Яна и нам не завидуй!
Бо-они мне не нравится!Мне нравитсяПХПХникто
Бр-твоя девушка твоя физика и у нас в классе из девушек есть только Диана,Жируха и Оливия,но у Дианы есть парень и она беременна,а Жируха типо встречатся начала,но Оливия тебя ненавидит 100%!Брайн ушёл,а Ботан заныл.

Ты моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя